Предыстория, клиентом МТС я являлся около 8 лет, но по причине более выгодных тарифов, перешел на сторону Мегафона. Не долго длилась моя радость. Уехав в отпуск, в один прекрасный день я обнаружил прекрасную новость от техподдержки -ваш номер больше не обслуживается.
Вообще ничего не ясно из данного текста, если автор "перешел на сторону Мегафона", то процедура перехода занимает (если условия выполнены) 8 дней и все этапы фиксируются и если переход не состоялся, то владельца номера информируют об этом, раз автор перешёл по его словам, то и за тариф платил в Мегафоне, тогда каким боком здесь снова МТС, если период неактивности перед блокировкой номера составляет несколько раз по 8 дней?
У него произошло рассторжение договора из-за неактивности. В этом случае, номер возращается к оператору, которому принадлежал номер до MNP, т.е. в МТС.