Сберлогистика потеряли посылку

Отправление Сбер логистикой от 06.11.2023 номер RP666961578 (Авито). На данный момент статус Претензионная работа (со слов оператора службы поддержки посылка утеряна). Узнали позвонив на горячую линию из-за не понятного статуса, потому что сами отслеживали, никто об этом не оповестил. Куда могла деться посылка размером 41х38х37 см? Самое печальное что если товар не найдут придется ждать возврат ДС и покупать такой же товар но уже гораздо дороже, ибо цен таких больше нет. Так же дома стоит стол с мега маркета на возврат с 6.11.2023 претензия в работе на заводской брак, сколько он будет стоять тоже не известно, в обращении ccs-4231945 маркет написал 07.11.2023 что вопрос будет решен 1-2 дня. И все, статус в работе, столом пользоваться не могу, деньги не вернули, сколько будет стоять-неизвестно. Что Сбер логистика, что Сбер Мега маркет от души подгадили. Озон и Яндекс маркет в этом плане гораздо лучше условия для покупателей.

22
реклама
разместить
18 комментариев

Здравствуйте! Простите за долгий ответ на претензию. Не хотели подводить. Вижу, что вопросом еще занимаемся. Как правило, первичный ответ предоставляем в течение 1-2 дней. Для вашего обращения потребовалось больше времени. Я попросила коллег быстрее рассмотреть заявку. Ответ сможете увидеть в личном кабинете Мегамаркета в разделе «Обращения».

Скажите, как долго ожидать ответа на претензию? Законодательно 10 дней на заводской брак. Ответа так и не было.

ccs-4231945 На эту.

Здравствуйте. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.

Подскажите, в каком статусе разбор ситуации?

Дублирую вопрос, когда будет решена проблема с утерей посылки?

Прошу ответить на вопрос, месяц прошел, с момента как выяснили что утеряна посылка прошло 3 недели. Почему не возвращаются денежные средства а только продляется дата доставки в Авито?