Отправление Сбер логистикой от 06.11.2023 номер RP666961578 (Авито). На данный момент статус Претензионная работа (со слов оператора службы поддержки посылка утеряна). Узнали позвонив на горячую линию из-за не понятного статуса, потому что сами отслеживали, никто об этом не оповестил. Куда могла деться посылка размером 41х38х37 см? Самое печальное что если товар не найдут придется ждать возврат ДС и покупать такой же товар но уже гораздо дороже, ибо цен таких больше нет. Так же дома стоит стол с мега маркета на возврат с 6.11.2023 претензия в работе на заводской брак, сколько он будет стоять тоже не известно, в обращении ccs-4231945 маркет написал 07.11.2023 что вопрос будет решен 1-2 дня. И все, статус в работе, столом пользоваться не могу, деньги не вернули, сколько будет стоять-неизвестно. Что Сбер логистика, что Сбер Мега маркет от души подгадили. Озон и Яндекс маркет в этом плане гораздо лучше условия для покупателей.
Здравствуйте! Простите за долгий ответ на претензию. Не хотели подводить. Вижу, что вопросом еще занимаемся. Как правило, первичный ответ предоставляем в течение 1-2 дней. Для вашего обращения потребовалось больше времени. Я попросила коллег быстрее рассмотреть заявку. Ответ сможете увидеть в личном кабинете Мегамаркета в разделе «Обращения».
Скажите, как долго ожидать ответа на претензию? Законодательно 10 дней на заводской брак. Ответа так и не было.
ccs-4231945 На эту.
Здравствуйте. Разберёмся в вашей ситуации и вернёмся с ответом.
Подскажите, в каком статусе разбор ситуации?
Дублирую вопрос, когда будет решена проблема с утерей посылки?
Прошу ответить на вопрос, месяц прошел, с момента как выяснили что утеряна посылка прошло 3 недели. Почему не возвращаются денежные средства а только продляется дата доставки в Авито?