По конверсиях на досках объявлений (мануально). Предварительно обозначу, что у нас значения достаточно сильно отличались на раннем / среднем и позднем периоде работы рынка (страны).
Примерные значения: - начальный этап рынка (первые 2-4 мес): примерно 20%-30% отвечали на сообщение (начинали диалог) и потом регистрировалось 10%-15% от общего числа; - промежуточный период рынка (до года): около 10% ответов и 5% регистраций; - поздний этап рынка (от 1-2 лет): меньше 1% в регистрацию, поэтому сейчас практически не используем или исключительно для узких новых вертикалей (учителя пианино, психологи);
Думаю, что здесь может быть несколько объяснений: - выгорание канала; - более ранний этап развития рынка в целом (у репетиторов 3-4 года назад было существенно меньше опций поиска учеников); - на ранних этапах мы были более "голодними" и лучше писали / отвечали:)
*Также есть существенная поправка на рынок. Числа брал для ОЛХ Украина. На Авито Россия получалось примерно также. А вот в Испании, на локальной доске объявлений, результаты были где-то в раза 2-3 хуже на этапе запуска.
Спасибо, интересно было читать.
Какая конверсия с рассылок по доскам?
Рад, что материал оказался полезным)
По конверсиях на досках объявлений (мануально). Предварительно обозначу, что у нас значения достаточно сильно отличались на раннем / среднем и позднем периоде работы рынка (страны).
Примерные значения:
- начальный этап рынка (первые 2-4 мес): примерно 20%-30% отвечали на сообщение (начинали диалог) и потом регистрировалось 10%-15% от общего числа;
- промежуточный период рынка (до года): около 10% ответов и 5% регистраций;
- поздний этап рынка (от 1-2 лет): меньше 1% в регистрацию, поэтому сейчас практически не используем или исключительно для узких новых вертикалей (учителя пианино, психологи);
Думаю, что здесь может быть несколько объяснений:
- выгорание канала;
- более ранний этап развития рынка в целом (у репетиторов 3-4 года назад было существенно меньше опций поиска учеников);
- на ранних этапах мы были более "голодними" и лучше писали / отвечали:)
*Также есть существенная поправка на рынок. Числа брал для ОЛХ Украина. На Авито Россия получалось примерно также. А вот в Испании, на локальной доске объявлений, результаты были где-то в раза 2-3 хуже на этапе запуска.