10 каналов привлечения supply (исполнителей) на ваш маркетплейс
10 каналов привлечения supply (исполнителей) на ваш маркетплейс
44

Спасибо, интересно было читать.
Какая конверсия с рассылок по доскам?

Рад, что материал оказался полезным) 

По конверсиях на досках объявлений (мануально). Предварительно обозначу, что у нас значения достаточно сильно отличались на раннем / среднем и позднем периоде работы рынка (страны). 

 Примерные значения: 
- начальный этап рынка (первые 2-4 мес): примерно 20%-30% отвечали на сообщение (начинали диалог) и потом регистрировалось 10%-15% от общего числа; 
- промежуточный период рынка (до года): около 10% ответов и 5% регистраций; 
- поздний этап рынка (от 1-2 лет): меньше 1% в регистрацию, поэтому сейчас практически не используем или исключительно для узких новых вертикалей (учителя пианино, психологи); 

 Думаю, что здесь может быть несколько объяснений: 
- выгорание канала; 
- более ранний этап развития рынка в целом (у репетиторов 3-4 года назад было существенно меньше опций поиска учеников); 
- на ранних этапах мы были более "голодними" и лучше писали / отвечали:)

 *Также есть существенная поправка на рынок. Числа брал для ОЛХ Украина. На Авито Россия получалось примерно также. А вот в Испании, на локальной доске объявлений, результаты были где-то в раза 2-3 хуже на этапе запуска.

1