Здравствуйте, рассказ о том как один покупатель с ID Ozon 16531757 оформляет ежедневно один и тот же товар на сумму около 50 000 руб. и в день когда отправления поступают на склад ОЗОН, отменяет заказ. Схема как ОЗОН зарабатывает на фэйковых (фродовых) заказах.
Здравствуйте.
Задался целью создать базу кидал с Озона и других МП, будем публиковать ID покупателя и кратко схему кидалова (массовый возврат / купил 10 конфет, сожрал, вернул фантики (озон принял) /подменил товар и т.д ). Иных способов борьбы нет. Озон глух, нем и слеп в данном отношении. Да, мы понесем убытки за то, что сами отменим, но нервы, время и товар дороже, пишите в личку идеи по ресурсам, где разместить этот список.
Не раз такая же как у автора ситуация случалась, просто конкуренты выбивают товар массово, что еще хуже его забирают домой, а через неделю возвращают. И мы попадаем еще и на комиссию за продажу, которая невозвратная. Лишь 1 раз Озон ответил, что заблокировал пользователя, как на самом деле - неизвестно. Было это, когда Озон для Премиум продавцов открыл линию поддержки по телефону. А потом ответ в стиле : "Валите... Подозрительных действий со стороны клиента не выявлено..."
А ты сидишь и думаешь... Ну да конечно "не вывлено", 2-3 раза подряд схема "заказ-доставка до ПВЗ - отмена". Стали сами отменять такие заказы.