Это не значит, что все печатные и вещательные СМИ завоевывают одинаковый уровень доверия. Люди более склонны доверять медиабренду, основанному на прозрачности, целостности и надежности. Потребители ценят сильный, хорошо изученный новостной контент, подкрепленный фактами и цифрами. Учитывая это, маркетологи должны учитывать, что их размещение рекламы говорит об их бренде и что оно означает. Вместо того, чтобы просто преследовать аудиторию, они должны стремиться к тому, чтобы люди взаимодействовали со сообщениями более осмысленно в той медиасреде, которой они доверяют и ценят.
Мне кажется, меньше доверяют рекламе в соцсетях, потому что ее стало слишком много, и большинство инфлюинсеров делает это слишком навязчиво, из-за чего теряется смысл некой рекомендации/совета.