Когда реклама в метро выделяется своей незаметностью

Будь картинка на щите чуть темнее, получилось бы идеально.

Когда реклама в метро выделяется своей незаметностью
4141
25 комментариев

от этого фото ощущение, что метро заболело кожной болезнью

30
Ответить

Нужен огромный лист подорожника. Метро-тян не болей!

5
Ответить

Там вся станция такая, одни буквы чего только стоят, все корявые какие-то

Ответить

Лучше вообще без рекламы на станциях, ее в вагонах и на эскалаторах достаточно

4
Ответить

Уж лучше пусть на рекламе деньги зарабатывают, чем на повышении тарифов проезда для граждан

8
Ответить

Острожно, двери закрываются. Следующая станция: «Тёплого хлеба и под одеяло»

5
Ответить

Мне не нравится то, что рекламное изображение слишком сильно сливается с реальным миром.

Смотрите на оранжевую линию. На ней написано название станции. В рекламном изображении она тоже есть и на ней написано что-то про продукт.

Это создаёт излишнюю нагрузку на мозг человека: нужно напрячься, чтобы отличить название станции от рекламного текста.

2
Ответить