Будь картинка на щите чуть темнее, получилось бы идеально.
от этого фото ощущение, что метро заболело кожной болезнью
Нужен огромный лист подорожника. Метро-тян не болей!
Там вся станция такая, одни буквы чего только стоят, все корявые какие-то
Лучше вообще без рекламы на станциях, ее в вагонах и на эскалаторах достаточно
Уж лучше пусть на рекламе деньги зарабатывают, чем на повышении тарифов проезда для граждан
Острожно, двери закрываются. Следующая станция: «Тёплого хлеба и под одеяло»
Мне не нравится то, что рекламное изображение слишком сильно сливается с реальным миром.
Смотрите на оранжевую линию. На ней написано название станции. В рекламном изображении она тоже есть и на ней написано что-то про продукт.
Это создаёт излишнюю нагрузку на мозг человека: нужно напрячься, чтобы отличить название станции от рекламного текста.
от этого фото ощущение, что метро заболело кожной болезнью
Нужен огромный лист подорожника. Метро-тян не болей!
Там вся станция такая, одни буквы чего только стоят, все корявые какие-то
Лучше вообще без рекламы на станциях, ее в вагонах и на эскалаторах достаточно
Уж лучше пусть на рекламе деньги зарабатывают, чем на повышении тарифов проезда для граждан
Острожно, двери закрываются. Следующая станция: «Тёплого хлеба и под одеяло»
Мне не нравится то, что рекламное изображение слишком сильно сливается с реальным миром.
Смотрите на оранжевую линию. На ней написано название станции. В рекламном изображении она тоже есть и на ней написано что-то про продукт.
Это создаёт излишнюю нагрузку на мозг человека: нужно напрячься, чтобы отличить название станции от рекламного текста.