Авито потерял мою посылку

И это было бы пол беды. Больше всего меня раздражает служба поддержки, операторы которой даже не пытаются тебе помочь, скорее всего их так выд*ачивают: брать как можно меньше жалоб, давать размытые ответы на вопросы и заканчивать любой диалог фразой «мы делаем все возможное, чтобы помочь вам». Спойлер : ничего они не делают.

3 октября 2023 я отправила посылку Boxberry через авито доставку. У покупателя есть опция ( идея хорошая, исполнение ужасное, концов не найти), он может поменять доставку. Покупатель поменял на Почту России.

9 октября мне приходит оповещение, что посылка едет обратно. Списываюсь с покупателем, она говорит, что ей не приходило уведомление о поступлении посылки в отделение. Я решила уточнить б-ы-с-т-р-е-н-ь-к-о на Авито, что случилось с посылкой, почему отправили обратно. Авито зарегистрировали мое обращение…

15 октября мне никто не ответил на мой вопрос и я начала переживать за судьбу это коробки.

ВАЖНО ОТМЕТИТЬ: я продавала целую коробку материалов для изготовления керамики, продавала оперативно ( лол) потому что уезжала в другу страну. 5 тысяч рублей стоил мой товар на авито.

Ну и тут начинается ад.

Начиная с 15.10 по 13 ноября этого года служба поддержи не ответила ни на один мой запрос о потерянной посылке.

я звонила / писала, но служба поддержки ( у меня язык не поворачивается назвать ее подддержкой) давала мне шаблонные ответы и ни слова больше по теме:

«вижу мои коллеги уже занимаются вашим вопросом…понимаю, вы хотите решить вопрос как можно быстрее…»

сначала я просила их разобраться с мое посылкой на почте России. Ведь что сложного, у авито есть данные посылки, оператор звонит в колл-центр ПР и уточняет где она. Однако эта задача для развитых и клиентоориентированных компаний, не для авито. авито написали им письмо и якобы до сих пор не получили от них ответ.

ладно. Прошу их дать мне регламент по которому посылка будет считаться утерянной, чтобы понимать о каких сроках идет речь и какие документы мне подготовить. Вроде бы, ну что сложного?! Сложность с самом Авито , которые дают ссылку на договор, в котором нет ответов на мои вопросы. Отсюда делаю вывод, Авито знает, что их есть за что трясти, но не хотят ответственности.

Они прямым текстом говорят , что не имеют отношения к Доставке, вся ответственность на компании -перевозчике. Веселье.

вот проходит уже практически месяц, в течение этого времени мне отвечают одно и тоже («вижу, мои коллеги занимаются вашим запросом…»)

Моим последним запросом в Авито было : дайте мне данные моей посылки и я буду самостоятельно ее искать на почте России ( у меня есть данные только боксберри, тк покупатель поменяла доставку). Думаю, их ответ на мой запрос вы уже сами понимаете :

«Понимаю, что вы хотите решить вопрос как можно скорее. Мы еще ждем ответ от нашего партнера — службы доставки. Как только получим ответ, сразу напишем о результатах на вашу почту.

По этой теме ничего не могу добавить. Если будут другие вопросы, пишите, постараемся помочь».

Авито всеми возможными путями пытается уйти от ответственности, не идет на встречу в решении проблемы, игнорирует и издевается.

Потеря этой посылки для меня оборачивается таким геморроем.

Если ее найдут и пришлют обратно, то мне нужно будет искать человека( тк я уже уехала), кто поедет за 10 кг коробкой на край города, то есть оплатить человеку все расходы.

если ее не найдут и авито дальше будет меня динамить, то я потеряла куда больше 5 тысяч рублей.

но я обещаю писать жалобы на всех ресурсах , до момента пока вопрос не решится в мою пользу.

служба поддержки Авито- это дно.

6 комментариев

Выход есть всегда:

1
Ответить

Здравствуйте, Анна. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля и номер заказа, чтобы мы могли его найти и разобраться в вашей ситуации.

Ответить

Здравствуйте. Не получили от вас сообщения в лс. Если вопрос еще актуален, пожалуйста, напишите нам.

Ответить

В лс метнулся

Ответить

Ответила вам в ЛС.

Ответить