ладно. Прошу их дать мне регламент по которому посылка будет считаться утерянной, чтобы понимать о каких сроках идет речь и какие документы мне подготовить. Вроде бы, ну что сложного?! Сложность с самом Авито , которые дают ссылку на договор, в котором нет ответов на мои вопросы. Отсюда делаю вывод, Авито знает, что их есть за что трясти, но не хотят ответственности.
Они прямым текстом говорят , что не имеют отношения к Доставке, вся ответственность на компании -перевозчике. Веселье.
Выход есть всегда:
Здравствуйте, Анна. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля и номер заказа, чтобы мы могли его найти и разобраться в вашей ситуации.
Здравствуйте. Не получили от вас сообщения в лс. Если вопрос еще актуален, пожалуйста, напишите нам.
В лс метнулся
Ответила вам в ЛС.