У нас лежали летние колёса от моей и Максима машин, а на них столешница. Мы просто сидели и курили самокрутки, не зная, что с этим делать. Дул сильный ветер, потому что у нас в стене был прорублен люк, из которого сыпался почему-то к нам на стол песок.
Как-то раз я приехал на работу в районе шести утра. Я забыл закрыть на ключ дверь и заснул прямо на коробках. Проснулся от шорохов, вскочил, как бомж, из коробок, а там женщина с завода перебирает наши элитные блокноты.
Странно не имея ничего, на самом старте вбухивать 600к просто в ремонт, когда у тебя в наличии пара станков времён войны, а потом жаловаться что нет денег на аппарат за 30к. Дизайнеры похоже по другому мир видят
Да, и не только видят его по другому, но и делают его другим вокруг нас с вами. Если бы в мире были только инженеры, было бы конечно рациональнее и точнее, но по моему намного более уныло и скучно)
Благодаря длинной череде случайных обстоятельств они каким-то образом уму4дрились выживыать 4 года. Норм, чо.
Интересно было читать! Меня всегда радуют проекты, цель которых - делать качественный продукт. Мне кажется, что именно этой черты не хватает российскому бизнесу - все гонятся за выгодой и оптимизацией процессов ради увеличения краткосрочной доходности. Но ИМО - именно такая реализация, с упором на качество конечного продукта в конечном итоге и приносит больше денег. Надеюсь у вас все получится ребята! Дарья - вам спасибо за статью )
Гоняться за выгодой и оптимизацией и есть бизнес. Другой мотивации не существует. Поэтому про эту деятельность и сказали «творчество».
Ребята молодцы, и история интересная, но текст написан ужасно. Вот эти постоянные, видимо, невероятно важные для текста уточнения в скобках: (фамилию предприниматель не раскрывает), (точную сумму заработка Симанович назвать не смог), (их названия компания не уточняет), (его название предприниматели не уточняют) - вот зачем все это? )
А по поводу бизнеса, то лист ожидания - это просос, честно. Я к примеру, могу подождать хорошие визитки и неделю и две, но если компания мне не ответила в течение дня, то тут несколько вариантов: 1) мой заказ им не интересен; 2) в компании плохо настроены процессы, значит и с исполнением тоже будут проблемы. Что, в принципе, ребята сами в конце и признают, рассказывая про «сыплющиеся» от нервов заказы.
И думается мне, все проблемы ребят в них самих. Обладая достаточно уникальным оборудованием и компетенцией, они вместо развития УТП топчатся на одном месте. По сути, делают не бизнес, а такое мелкое ремесленничество.