Не надо так: как бизнес сливает бюджет на контент

В статье поделимся самыми распространенными ошибками в создании контента и на реальных примерах расскажем, как их избежать. В конце дадим небольшой чек-лист, по которому вы сможете проверить, как с этим обстоят дела именно у вас 🙌

Не надо так: как бизнес сливает бюджет на контент
2121

Прямо сейчас как раз листаю сайт и наткнулась на статью с 17 просмотрами при среднем открытии каждой статьи в районе 1000. Думаю, это попадает под тип "Нет полезного действия для читателя", тк это сайт в целом много пишет про SEO и стоимость всем сеошникам и так понятна))

3
Ответить

Да, согласны, если сайт посвящен тематике SEO, то статья не кажется полезной, т.к. там может быть много подобных материалов. Кейсы, кстати, всегда хорошо заходят: людям интересны результаты, показатели, опыт, сколько потратили денег и т.д. — думаем, для статей про SEO как раз подойдет такой формат)

3
Ответить