Как надо. Нужно отслеживать ключевые показатели в каждом канале, в котором публикуется контент. Например, для блога можно измерять дочитываемость статей, количество подписчиков, вовлеченность, количество SEO-трафика. Измерить результаты можно даже для сложных маркетинговых целей, например, для повышения узнаваемости. В этом случае для оценки можно использовать опросы, а также поиск по названию компании в Вордстате, Гугл Трендах и в соцсетях.
Еще хочется добавить совет, что компаниям полезно тестировать различные форматы контента, чтобы лучше изучить аудиторию и уже на основе этого анализировать данные. В идеале еще собирать периодически обратную связь с пользователей.
Про обратную связь — в точку! Аудитория всегда подскажет, в правильном направлении движется бизнес или нет
Прямо сейчас как раз листаю сайт и наткнулась на статью с 17 просмотрами при среднем открытии каждой статьи в районе 1000. Думаю, это попадает под тип "Нет полезного действия для читателя", тк это сайт в целом много пишет про SEO и стоимость всем сеошникам и так понятна))
Да, согласны, если сайт посвящен тематике SEO, то статья не кажется полезной, т.к. там может быть много подобных материалов. Кейсы, кстати, всегда хорошо заходят: людям интересны результаты, показатели, опыт, сколько потратили денег и т.д. — думаем, для статей про SEO как раз подойдет такой формат)
Читатели, кто уже набивал себе шишки, поделитесь пожалуйста опытом: как понять, что рекламы слишком много?
В статье правильно привели среднюю статистику, должно быть не более 40% продающего контента. А вот что значит "читатели, которые набивали шишки" не совсем понятно. Читатели отписываются или закрывают не интересный или слишком продающий контент, кмк.
В каком смысле? Что даешь слишком много рекламы? Эффективная реклама приносить деньги как может быть денег слишком много?