Основы SMM

Что такое SMM? Кто такой SMM-специалист?

Маркетинг в социальных сетях (англ. Social Media Marketing, SMM) — это полноценный маркетинг, а не только продвижение через различные социальные платформы. Social Management является частью маркетинговой и коммуникационной стратегии

Инструментами SMM являются ведение блога в социальных сетях, информационные сообщения в различных сообществах, общение в комментариях, работа с форумами, скрытый маркетинг, прямая реклама и вирусный маркетинг, мониторинг позитивного и негативного фона, оптимизация медиапространства

Чем занимается SMM-специалист?

  • Эта профессия подразумевает комплексную, долговременную и многоцелевую работу
  • SMM-щик пишет посты, ведет паблик, запускает рекламу, общается с посетителями и клиентами, запускает активности и онлайн-мероприятия
  • SMM-специалист занимается продвижением компании, ее бренда, товаров и услуг в соцсетях

Основные обязанности SMM-специалиста:

  • Создание контента: текстов, фотографий, видеороликов, инфографик и т. д.
  • Запуск различных конкурсов, опросов, викторин, игр и других активностей
  • Продвижение аккаунта/группы
  • Запуск таргетированной рекламы, ведении аналитики и отчетности
  • Общение с подписчиками и отслеживании их активности
  • Написание отчетов о результатах своей работы

Выбор социальных сетей для продвижения

Целевые аудитории различных социальных сетей
Целевые аудитории различных социальных сетей

Виды контента

  1. Продающий - убеждение, отработка возражений, спецпредложения
  2. Информационный - анонсы, новости компании
  3. Экспертный - полезный контент, убеждение в профессионализме
  4. Вовлекающий - развлечение, личный и эмоциональный контент, юмор
  5. Имиджевый - донесение ценностей
    (Актуально только для компаний, нацеленных на построение бренда через соцсети)

Омниканальность

Какие связки работают на сегодняшний день?

  • Вк + Inst
  • Вк + Inst + Tik-Tok
  • Вк + Inst + Одноклассники
  • Вк + Inst + Telegram
  • Вк + Telegram + Одноклассники
  • Вк + Одноклассники + Tik-Tok

Юлия Булава
SMM-специалист с опытом более 8 лет, фотограф с опытом более 6 лет, маркетолог в фотобизнесе

11
4 комментария

А что такое SMM-то? И кто такой этот самый этот вот? Пара блоков в тексте отсутствует.

Ответить

Спасибо за комментарий, поправила

1
Ответить

Там ещё работает лайке кроме тик ток не работает

Ответить

Да, в нынешней ситуации подключаются аналоги этих соц.сетей

Ответить