Да уж, как реальная целевая аудитория вкусвила могу заявить, что формата я не поняла. Как бы свежие готовые продукты, от поставщиков из отдаленных регионов (!); та же самая рыба, что в рыбных местах, но дороже процентов на 70; здоровое питание, которым более углубленно торгуют специализированные лавки; расфасованная брендированная хайповая сыпучка, которую можно опять-таки покупать выгоднее. Молочка? сомнительной пользы продукт. В общем, тема формата не раскрыта. Зелёным вывеску нарисуй, и сразу - зош, натуралка. Так что, формат - не главное, главное - побыстрее открывать новые точки. поэтому, молодцы, кофеен хороших же нет, натуральных - надо осваивать голубой океан.
Да уж, как реальная целевая аудитория вкусвила могу заявить, что формата я не поняла. Как бы свежие готовые продукты, от поставщиков из отдаленных регионов (!); та же самая рыба, что в рыбных местах, но дороже процентов на 70; здоровое питание, которым более углубленно торгуют специализированные лавки; расфасованная брендированная хайповая сыпучка, которую можно опять-таки покупать выгоднее.
Молочка? сомнительной пользы продукт.
В общем, тема формата не раскрыта. Зелёным вывеску нарисуй, и сразу - зош, натуралка.
Так что, формат - не главное, главное - побыстрее открывать новые точки.
поэтому, молодцы, кофеен хороших же нет, натуральных - надо осваивать голубой океан.
Почему молочка «сомнительной пользы продукт»?