Как не просрать клиента из-за слабо укомплектованного сообщества ВКонтакте

Эта статься написана исходя из опыта подготовки сообществ ВКонтакте к таргету. Абсолютно всегда, моя работа начинается с упаковки сообщества ВКонтакте, чтобы оно было максимально конверсионным и приносило заявки/продажи.

77

Благодарю за статью, очень вовремя попалась, как раз оформляю сообщество, как портфолио🙏

Ответить

как вам удачно подфартило! не успели зарегаться на vc.ru, а тут прям готовое решение вашей рекламы...))) Я очень рад, что вам повезло, но если бы в заголовке не выделялся ресурс ВК, а просто был текст "Как не просрать клиента из-за слабо укомплектованного сообщества В СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ ", то это было бы честнее....

Ответить