Далее размещаем ссылки на наиболее важную информацию о вашем бизнесе. Чаще всего – это именно те вопросы, которые вас спрашивают ваши клиенты. В нашем примере – это общая информация о студии, расписание, цены, тренера, оснащенность зала. И не забываем везде в статьях, где пишем информацию, постоянно дублировать ссылку на ваш основной оффер.
Такое ощущение, что данная статья - чистая заказуха от ВК! Потому что всё что в ней написано, это прописные истины маркетинга, которые применяются абсолютно на любом ресурсе. Будь то сайт, и другие соц.сети.
клааасс))) очень рада, что оценили) то, что истина для маркетолога, не истина для большинства офлайн бизнеса) статья как раз для них и написана)
Было бы очень круто, если бы на Марину Першину вышли сотрудники ВКонтакте, честно😄Это говорило бы о еще бОльшем ее уровне, но она и так пока не плохо живет! Читаем всегда информацию от нее, видим реальные кейсы и находим что-то полезное! И , да, глупо так рассуждать, ведь есть те, кто реально этого не знает! Очевидно же, что такого рода пишут для тех, кто просто микро новичок в этом ( как минимум для самих клиентов , которые смогут потом проверять нанятого сотрудника ) не будьте так предвзяты))) Иногда банан - это просто банан 😃
Мда, как легко «тыр-пыр-дырить» чужой труд, а где прочесть ваши не «прописные истины» или вас «заказал» другой ресурс?)))
Это статья о том что многие не понимают прописные истины 🤷🏼
А истина то, что ВК само по себе не очень
Благодарю за статью, очень вовремя попалась, как раз оформляю сообщество, как портфолио🙏