Как не просрать клиента из-за слабо укомплектованного сообщества ВКонтакте

Эта статься написана исходя из опыта подготовки сообществ ВКонтакте к таргету. Абсолютно всегда, моя работа начинается с упаковки сообщества ВКонтакте, чтобы оно было максимально конверсионным и приносило заявки/продажи.

Что важно помнить?

Люди читают жопой, жопой читают люди.

И это чистая правда. Поэтому забудьте о том, что достаточно 1 раз где-то упомянуть вашу основную услугу в сообществе, и что этого достаточно. Нет! Это вообще не так. Если вы продаете унитазы, то ссылка на самую популярную модель должна быть размещена везде в сообществе, чтобы ну никто не смог пойти мимо. Это называется – простроить точки касания с вашим потенциальным клиентом. И таких точек должно быть как можно больше.

А теперь давайте на конкретном примере рассмотрим, как правильно укомплектовать сообщество ВКонтакте. Для примера возьму мою любимую нишу «Танцы». Погнали.

1. Название сообщества

Должно четко отражать поисковый запрос пользователя.

Правильно 🟢:

  • Танцы для детей СПБ
  • Студия танцев для детей и взрослых Спб
  • Школа танцев для детей Спб

Неправильно 🚫 :

  • Авторская студия современного танца им. Пупкина Семена – в большинстве случаев рядовой пользовтаель не знает великого танцора Пупкина.
  • Студия BankiManki – чаще всего никто не ищет студии по конкретным названиям.

2. Обложка сообщества

Должна содержать ваш главный оффер (то, к чему вы призываете). Если ваша цель – сбор заявок на пробное занятие, то именно это и должно быть написано.

Как не просрать клиента из-за слабо укомплектованного сообщества ВКонтакте

Не забывайте, что обложку надо адаптировать как для ПК версии, так и для телефона.

3. Описание сообщества

Емкое, понятное, где кратко перечислены основные ваши преимущества. И конечно в описании обязательно указываем ссылку на наш основной оффер. Для студии танцев – это ссылка на форму сбора записи для пробного занятия.

4. Меню сообщества

Первым делом размещаем ссылку на ваш главный оффер. А для студии танцев – это что? Правильно! Ссылка на форму записи на пробное занятие.

Как не просрать клиента из-за слабо укомплектованного сообщества ВКонтакте

Далее размещаем ссылки на наиболее важную информацию о вашем бизнесе. Чаще всего – это именно те вопросы, которые вас спрашивают ваши клиенты. В нашем примере – это общая информация о студии, расписание, цены, тренера, оснащенность зала. И не забываем везде в статьях, где пишем информацию, постоянно дублировать ссылку на ваш основной оффер.

5. Товары

Обязательно размещаем товары с ценами на вашу продукцию/услугу. Если их много, то выделите основные направления, указывать 500 наименований сантехнических кранов не надо, укажите 10 самых продаваемых моделей, чтобы у пользователя было впринципе понимание вашей продукции и цен.

Как не просрать клиента из-за слабо укомплектованного сообщества ВКонтакте

И конечно же размещаем в товарах ссылку на ваш основной оффер. А в танцах это что? Да, да, оно самое. Размещаем ссылку на форму записи пробного занятия

6. Вертикальные виджеты

Обязательно в 105 раз дублируем ссылку на ваш основной оффер. Нет, это не лишнее. Да, точно, так надо. Поверьте.

Как не просрать клиента из-за слабо укомплектованного сообщества ВКонтакте

Остальные вертикальные виджеты – это либо дублирование информации из разделов меню, либо что-то дополнительное, что не уместилось в меню.

7. Пост-закреп

Обязательно пишите пост, который будет рассказывать о вашем основном оффере. Пишем его и закрепляем, чтобы не затерялся. Важно: с учетом закона о маркировке рекламы такие посты попадают под определение саморекламы, поэтому не лишним будет его промаркировать.

Ну и напоследок, чтобы точно ваш клиент не потерялся. Чаще всего для многих ниш целесообразно продублировать ссылку на ваш основной оффер в начало диалога сообщения с новым пользователем.

Как не просрать клиента из-за слабо укомплектованного сообщества ВКонтакте

Вот такая понятная последовательность действий поможет вам максимально простроить точки касания с потенциальным клиентом в вашем сообществе и не потерять его. Ну а про то, что контент вашего сообщества должен быть актуальным и постоянно выкладываться, если вы хотите получать даже органические заявки/продажи, я думаю, мне вам рассказывать не стоит.

Лайк от вас за пользу. Моя команда с любовью и результативностью настроит вам рекламу. Пишите мне, поможем с заявками и продажами https://vk.com/marina_protarget

77
9 комментариев

Такое ощущение, что данная статья - чистая заказуха от ВК! Потому что всё что в ней написано, это прописные истины маркетинга, которые применяются абсолютно на любом ресурсе. Будь то сайт, и другие соц.сети.

Ответить

клааасс))) очень рада, что оценили) то, что истина для маркетолога, не истина для большинства офлайн бизнеса) статья как раз для них и написана)

2
Ответить

Было бы очень круто, если бы на Марину Першину вышли сотрудники ВКонтакте, честно😄Это говорило бы о еще бОльшем ее уровне, но она и так пока не плохо живет! Читаем всегда информацию от нее, видим реальные кейсы и находим что-то полезное! И , да, глупо так рассуждать, ведь есть те, кто реально этого не знает! Очевидно же, что такого рода пишут для тех, кто просто микро новичок в этом ( как минимум для самих клиентов , которые смогут потом проверять нанятого сотрудника ) не будьте так предвзяты))) Иногда банан - это просто банан 😃

Ответить

Мда, как легко «тыр-пыр-дырить» чужой труд, а где прочесть ваши не «прописные истины» или вас «заказал» другой ресурс?)))

Ответить

Это статья о том что многие не понимают прописные истины 🤷🏼

1
Ответить

А истина то, что ВК само по себе не очень

1
Ответить

Благодарю за статью, очень вовремя попалась, как раз оформляю сообщество, как портфолио🙏

Ответить