Как не просрать клиента из-за слабо укомплектованного сообщества ВКонтакте

Эта статься написана исходя из опыта подготовки сообществ ВКонтакте к таргету. Абсолютно всегда, моя работа начинается с упаковки сообщества ВКонтакте, чтобы оно было максимально конверсионным и приносило заявки/продажи.

77

Такое ощущение, что данная статья - чистая заказуха от ВК! Потому что всё что в ней написано, это прописные истины маркетинга, которые применяются абсолютно на любом ресурсе. Будь то сайт, и другие соц.сети.

клааасс))) очень рада, что оценили) то, что истина для маркетолога, не истина для большинства офлайн бизнеса) статья как раз для них и написана)

2

Было бы очень круто, если бы на Марину Першину вышли сотрудники ВКонтакте, честно😄Это говорило бы о еще бОльшем ее уровне, но она и так пока не плохо живет! Читаем всегда информацию от нее, видим реальные кейсы и находим что-то полезное! И , да, глупо так рассуждать, ведь есть те, кто реально этого не знает! Очевидно же, что такого рода пишут для тех, кто просто микро новичок в этом ( как минимум для самих клиентов , которые смогут потом проверять нанятого сотрудника ) не будьте так предвзяты))) Иногда банан - это просто банан 😃

Мда, как легко «тыр-пыр-дырить» чужой труд, а где прочесть ваши не «прописные истины» или вас «заказал» другой ресурс?)))