При подготовке ребрендинга важной задачей стало сохранить советскую эстетику и ностальгию, объединить традиции прошлого и технологии, создавая лучшую аудиотехнику для людей, увлечённых музыкой. Отразить ключевые ценности бренда: наследие, открытость новому и технологичность. Важной задачей стало учесть как широкий ассортимент аудиопродуктов, которые выпускает производитель, так и товары из других категорий, как, например, портативное аудио, т. е. товары массового спроса. Вместе с этим, сделать акцент на том, что «Радиотехника» — это в первую очередь производитель технически сложных аудиоустройств класса Hi-Fi с глубокой инженерной экспертизой производителя, которая спускается вертикально из разработок Hi-Fi на другие аудиотовары, где подход в разработке проще,
— суммировал задачи брифа маркетинг-директор Сергей Безверхий.
Супер, не плохо.