Клиент должен сравнить у себя в голове эти несколько вариантов и понять, что лучше-что хуже, задать уточняющие вопросы, которые у него возникли за это время. Вы можете на пару секунд отвлечься на компьютер или в каталог, чтобы клиент самостоятельно подумал. Когда вы продолжите работу, у него уже возникнут конкретные вопросы по товарам. Если не сделать эту паузу, то из-за избытка информации у клиента просто не возникнут резюмирующие вопросы и в конце сделки он сольется, потому что его что-то будет беспокоить (причем, он сам не будет понимает что).
Продажи это искусство и Психология в одном лице
Порой тоже нельзя долго молчать , чтобы клиенты про вас не забыли. Сама просто знаю как это не вложить в рекламу
Пожалуй просто промолчу.