Его все больше и больше. Почему не снижается доля контрафакта на маркетплейсах?
Его все больше и больше. Почему не снижается доля контрафакта на маркетплейсах?

Тема, которая не теряет актуальность - подделки на мп. В статье рассказываем: какой процент людей сталкивается с репликой, какие меры приготовило правительство, что является основным драйвером контрафакта на маркетплейсах.

9191

"Замах на рубль - удар на копейку". "Громкий" заголовок не соответствует ценности текста. Тема вообще не раскрыта. Например очень интересный вопрос - почему Роспотребнадзор перестал штрафовать за контрафакт? Это же миллиарды рублей дохода в бюджет

1
Ответить

И даже бегать никуда не надо. Заходишь на какой-нибудь ВБ, в поиск вбиваешь, например, Adidas и переписываешь по порядку - ИП такой-то, ООО такое-то....+ ВБ пара миллиардов штрафа

Ответить