Его все больше и больше. Почему не снижается доля контрафакта на маркетплейсах?
Его все больше и больше. Почему не снижается доля контрафакта на маркетплейсах?

Тема, которая не теряет актуальность - подделки на мп. В статье рассказываем: какой процент людей сталкивается с репликой, какие меры приготовило правительство, что является основным драйвером контрафакта на маркетплейсах.

9191

Честный знак лишь усугубляет ситуацию с палью. Большое количество людей реально думает, что раз товар промаркирован, а код маркировки сканируется в приложении, то значит автоматически товар качественный и оригинальный, что якобы он прошел какие-то проверки. Нет, это не так, коды получаются онлайн без какой либо проверки, никто вживую маркируемый товар не видит, проверяется максимум только ТТН-ка и какой-нибудь сертификат соответствия который очень легко сделать.

7
Ответить

Помню, как все визжали с магазина Никиты Ефремова, что у него обувь не промаркирована «Честным знаком». И суть визгов в итоге свелась к тому, что он налоги государству не платил с каждой продажи (на что мне как потребителю плевать). А про то, подделкой сама обувь была или нет, как-то ни слова не прозвучало.

1
Ответить

При этом миф о том, что маркировка за все хорошее и против всего плохого активно распространяется и почтовой рассылкой Госуслуг. Вот практически сразу после того как я комментарий выше написал такое пришло.

Ответить