Оценив функционал нескольких сервисов для работы с обратной связью, я решил, что это можно значительно упростить и сделал Telegram-бота для сбора отзывов. О том, как он работает, кому подходит и какую пользу приносит бизнесу, рассказываю в этой статье.
Ох уж эти ботоводы :) Основной задачей для бизнеса будет заставить клиента перейти в бота, что не просто. Я ни на что не намекаю, но сейчас 2023 и почти 24. Использовать мультиканальность должно быть нормой.
Зачем заставлять/просить меня перейти в бота, если можно использовать тот канал по которому я обратился (почта/вотсап/тг, хоть вайбер), когда можно в автоматическом режиме после оказания услуги от имени менеджера, с которым я взаимодействовал, запросить обратную связь? дальше механика та же, положительный - отправляем на площадки, отрицательный - разбираемся внутри)
Что за пренебрежительное отношение к ботоводам? )) Если бы не мы, общались бы вы сейчас все с людьми, что тоже не всегда приятно 😅
Я не очень представляю, как в почте вы будете спрашивать понравилось/не понравилось, переходите сюда или туда. Не мессенджеры в этом плане медленные и не гибкие.
А в остальном, вы всю статью читали? Бот — это не только положительных в одну сторону, отрицательных в другую. Напоминания, рассылки, запрос рекомендаций + последующее взаимодействие с базой. Там много всего)