Мы экспериментируем с привлечением нового трафика, оживлением «замерших клиентов» и созданием потенциального дохода. Нам захотелось дать своими коммуникации больше эмоций и, соответственно, эндорфинов, всем кто любит еду.
Маркетинг перестал быть чем-то на стыке аналитики и креатива. Разрабатывая кампанию, мы ориентировались на сегмент гурманов, которым сейчас нелегко найти на полках магазинов что-то, чем от души можно себя порадовать. Трюфель – лучший продукт для тех, кто любит реальность за ее ароматы и вкусы.
Понимая, что человек сейчас не разделяет цифровой мир своей жизни и реальной, мы построили механику так, чтобы наш клиент даже в офлайне чувствовал себя, как в игре — используя квест-витрины, стикеры на полке и тестируя на паре магазинов AR-метки. В цифровом мире поселили крошку-кабана, за эволюцию которого выдаем вполне реальные артефакты.
Мы также протестируем интересную механику пересечения активности мобильного приложения с радиорекламой. На «Эхо Москвы» и «Радио Джаз» выйдет серия роликов с восторженным хрюком кабана, которым он объявляет о том, что подрос во «Вкусомании».
Хочу такого же на сайте Госуслуг, с Чайками и Роттенбергом!
Примитив прошлого века, в дополненной реальности интерактивную зверюшку создать не догадались.
Привет! Это правда из прошлого века, когда у нас у всех был тамагочи. Для тех, кто любит или сейчас влюбился в 90-е: в бомберы, Нутеллу, мартинсы, жвачку Турбо и Утиные истории.
Мы специально его сделали мультяшным, потому что, как показал Король Лев, не всегда и не все нужно делать ради демонстрации технологий. Иногда мультяшный львенок - огонь, а 3D - какой-то тупой биоробот. Эта история про то, то твои покупки могут быть чуть приятнее и чуть радостнее. Не более того.
Мы за то, чтобы вызвать детские эмоции, а вовсе не за то, чтобы демонстрировать какие мы технические крутаны. Честно, нет такой амбиции.
Покупаешь трюфели, кормишь кабана, все чинно благородно. А на кассе пакеты платные по 5 рубасов. Азбуктерочка.
Полиэтиленовые пакеты вообще надо запретить. Алсо они платные для сокращения объёмов раздачи этих пакетов.
Родион, да, наша осознанная позиция, новой команды в Азбуке в том, что за пластик нужно платить, потому что количество пластика в ритейле превысило все допустимые объемы. И для нас то, сколько пластика сейчас в Азбуке тоже боль и мы прилагаем максимум усилий, чтобы сократить его использование и перевести на перерабатываемые материалы.
Именно поэтому в линейке подарков есть сумка-шоппер, а в смм можно будет получить шоппер карманного формата, чтобы вам не пришлось после покупки в АВ тратиться на пластик, и миру не пришлось бы за этот пластик платить вечность.
"Количество призов не ограничено, говорит представитель ритейлера."
"также мы запускаем в рамках нового промо первую коллекцию лимитированного мерча"
?