«Азбука вкуса» добавила в приложение виртуального питомца — кабана, которого надо «кормить» трюфелями из магазинов

Ритейлер хочет, чтобы покупатели проявляли активность одинаково в онлайне и в офлайне.

«Азбука вкуса» запустила рекламную кампанию «Кабаны и трюфели», приуроченную к старту гастрономических сезонов в компании. Она пройдёт с 7 по 25 ноября 2019 года, рассказал vc.ru представитель ритейлера.

Проект построен по модели O2O (online to offline), которая предусматривает взаимодействие онлайн- и офлайн-опыта пользователей. Например, «Азбука вкуса» оформит витрину магазина с использованием QR-кода, который ведёт на публикацию в Instagram с правилами квеста — например, пользователи должны будут найти трюфели на витрине.

Мы экспериментируем с привлечением нового трафика, оживлением «замерших клиентов» и созданием потенциального дохода. Нам захотелось дать своими коммуникации больше эмоций и, соответственно, эндорфинов, всем кто любит еду.

Маркетинг перестал быть чем-то на стыке аналитики и креатива. Разрабатывая кампанию, мы ориентировались на сегмент гурманов, которым сейчас нелегко найти на полках магазинов что-то, чем от души можно себя порадовать. Трюфель – лучший продукт для тех, кто любит реальность за ее ароматы и вкусы.

Понимая, что человек сейчас не разделяет цифровой мир своей жизни и реальной, мы построили механику так, чтобы наш клиент даже в офлайне чувствовал себя, как в игре — используя квест-витрины, стикеры на полке и тестируя на паре магазинов AR-метки. В цифровом мире поселили крошку-кабана, за эволюцию которого выдаем вполне реальные артефакты.

Мы также протестируем интересную механику пересечения активности мобильного приложения с радиорекламой. На «Эхо Москвы» и «Радио Джаз» выйдет серия роликов с восторженным хрюком кабана, которым он объявляет о том, что подрос во «Вкусомании».

Олеся Бессонова

Код и правила квеста разместят в середине ноября, уточнил ритейлер. Сама витрина, оформленная декоратором Диной Якушиной, установлена в магазине на Арбате, 54 в Москве.

«Азбука вкуса» добавила в приложение виртуального питомца — кабана, которого надо «кормить» трюфелями из магазинов

Также ритейлер добавил в своё приложение «Вкусомания» игру с виртуальным питомцем — кабаном, которого нужно «кормить» продуктами из ассортимента «Охота на трюфели», представленного в «Азбуке вкуса».

При покупке таких товаров пользователям начисляются баллы, а кабан «растёт». При достижении нужного размера пользователь сможет получить лимитированные подарки и аксессуары: переводные тату, сумки-шопперы, футболки и значки.

Приз зависит от размера кабана. Например, чтобы получить шоппер, пользователь должен потратить 2500 рублей — тогда кабан станет размера L.

Над кампанией «Азбука вкуса» работала самостоятельно, не привлекая внешние агентства.

Мы пробуем с «Кабанами» новые механики и эстетику, тестируем каналы привлечения трафика. В цифре нет смысла делать как раньше — это никого не удивит и будет скучно. Люди в цифровом мире уже порядком устали от интенсивности воздействия на них кампаниями, поэтому мы хотим дать больше поводов для того, чтобы испытать классные эмоции в реальности.

Поэтому также мы запускаем в рамках нового промо первую коллекцию лимитированного мерча «Азбуки Вкуса» — и это нас очень радует. Коллекции будут появляться регулярно и не будут повторяться. Впереди много диких штук — не пропустите.

Арнис Миллерс
21
23 комментария