Рубрика развивается при поддержке

«Азбука вкуса» добавила в приложение виртуального питомца — кабана, которого надо «кормить» трюфелями из магазинов Материал редакции

Ритейлер хочет, чтобы покупатели проявляли активность одинаково в онлайне и в офлайне.

В закладки
Аудио

«Азбука вкуса» запустила рекламную кампанию «Кабаны и трюфели», приуроченную к старту гастрономических сезонов в компании. Она пройдёт с 7 по 25 ноября 2019 года, рассказал vc.ru представитель ритейлера.

Проект построен по модели O2O (online to offline), которая предусматривает взаимодействие онлайн- и офлайн-опыта пользователей. Например, «Азбука вкуса» оформит витрину магазина с использованием QR-кода, который ведёт на публикацию в Instagram с правилами квеста — например, пользователи должны будут найти трюфели на витрине.

Код и правила квеста разместят в середине ноября, уточнил ритейлер. Сама витрина, оформленная декоратором Диной Якушиной, установлена в магазине на Арбате, 54 в Москве.

Также ритейлер добавил в своё приложение «Вкусомания» игру с виртуальным питомцем — кабаном, которого нужно «кормить» продуктами из ассортимента «Охота на трюфели», представленного в «Азбуке вкуса».

При покупке таких товаров пользователям начисляются баллы, а кабан «растёт». При достижении нужного размера пользователь сможет получить лимитированные подарки и аксессуары: переводные тату, сумки-шопперы, футболки и значки.

Приз зависит от размера кабана. Например, чтобы получить шоппер, пользователь должен потратить 2500 рублей — тогда кабан станет размера L.

Над кампанией «Азбука вкуса» работала самостоятельно, не привлекая внешние агентства.

Мы пробуем с «Кабанами» новые механики и эстетику, тестируем каналы привлечения трафика. В цифре нет смысла делать как раньше — это никого не удивит и будет скучно. Люди в цифровом мире уже порядком устали от интенсивности воздействия на них кампаниями, поэтому мы хотим дать больше поводов для того, чтобы испытать классные эмоции в реальности.

Поэтому также мы запускаем в рамках нового промо первую коллекцию лимитированного мерча «Азбуки Вкуса» — и это нас очень радует. Коллекции будут появляться регулярно и не будут повторяться. Впереди много диких штук — не пропустите.

Арнис Миллерс

дизайн-директор «Азбуки вкуса»

{ "author_name": "Татьяна Боброва", "author_type": "editor", "tags": ["\u0430\u0437\u0431\u0443\u043a\u0430\u0432\u043a\u0443\u0441\u0430"], "comments": 23, "likes": 21, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 91531, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Nov 2019 17:41:18 +0300", "is_special": false }
Отсейте ненужные
рекламные каналы
Отсейте ненужные
рекламные каналы
0
{ "id": 91531, "author_id": 283507, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/91531\/get","add":"\/comments\/91531\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/91531"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
23 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Хочу такого же на сайте Госуслуг, с Чайками и Роттенбергом!

Ответить
4

Примитив прошлого века, в дополненной реальности интерактивную зверюшку создать не догадались.

Ответить
4

Привет! Это правда из прошлого века, когда у нас у всех был тамагочи. Для тех, кто любит или сейчас влюбился в 90-е: в бомберы, Нутеллу, мартинсы, жвачку Турбо и Утиные истории. 

Мы специально его сделали мультяшным, потому что, как показал Король Лев, не всегда и не все нужно делать ради демонстрации технологий. Иногда мультяшный львенок - огонь, а 3D - какой-то тупой биоробот. Эта история про то, то твои покупки могут быть чуть приятнее и чуть радостнее. Не более того.
Мы за то, чтобы вызвать детские эмоции, а вовсе не за то, чтобы демонстрировать какие мы технические крутаны. Честно, нет такой амбиции.

Ответить
1

Покупаешь трюфели, кормишь кабана, все чинно благородно. А на кассе пакеты платные по 5 рубасов. Азбуктерочка.

Ответить
6

Полиэтиленовые пакеты вообще надо запретить. Алсо они платные для сокращения объёмов раздачи этих пакетов.

Ответить
0

Лол, сомневаюсь в том, что они платные именно из-за этого

Ответить
3

А зря сомневаетесь Азбука официально это обьясняла и усердно продает сумки и бумажные пакеты, а также сумочки для развесных овощей и конкурс делали на дизайн сумки. В интернетах феерический батхерт товарищей закупающихся в азбуке которые считают 5р за пакеты и страдающих на тему «МНЕ НЕ ДАЛИ БЕСПЛАТНЫХ ПАКЕТОВ!!!!111» и еще на продавцов орут из-за пакетов)

Ответить
0

Борьба за экологию - это всего лишь обычная ширма для увеличения прибыли. Говоришь наивному борцуну за планету, что он должен платить ради здоровья панд и он платит. Если бы азбучка заботилась бы об экологии, то хотя бы заменила бы пакеты на биоразлагаемые (они тоже крайне вредны для окружающей среды, но борцуны за панд об этом не знают). Но с биоразлагаемыми другая проблема - они дороже и на них норма прибыли ниже. Так что просто делаем обыкновенные пакеты платными и прикрываем борьбой за планету. Меня бесит не 5 рублей за пакет, а то, что жадность пытаются прикрыть эколажей.

Ответить
1

Вы удивитесь но они есть биоразлагаемые.
https://av.ru/about/press/news/azbuka_vkusa_pereshla_na_ekologichnye_biorazlagaemye_pakety/

Ответить
1

И все равно к экологии это имеет мало отношения. Такое вот есть мнение https://greenpeace.ru/expert-opinions/2018/10/02/pochemu-biorazlagaemye-pakety-ne-spasut-planetu/

Ответить
0

Так-то да, о чем я и писала выше - их надо вообще ликвидировать.
Но Вы же сами тут пишете что если бы азбучка заботилась, то запилила бы биоразлагаемые. Она и запилила все что могла. Тут к ним претензий быть не может. А думать что Азбучка обогатилась на пакетах как-то странно. Азбучка свои условные пару рублей маржи с пакета легко и непринуждённо влепит в стоимость любого продукта и никто не заметит. Суть платных пакетов не в обогащении Азбучки, а в снижении затаривания пакетами. Как на гринписе пишут платные пакеты в 1.5 раза снизили потребление пакетов. Таки вполне эффективная мера.

Ответить
3

В Испании несколько лет назад приняли даже специальный закон, обязывающий все магазины пластиковые пакеты давать только за деньги. Продавцы Иль корте инглес первый год очень стыдливо спрашивали, будете ли брать пакет за 1 цент, я сам видел, как многие отказывались. Многие магазины перешли на бумажные пакеты после этого.

Ответить
0

Они платные, потому что на них маржа больше переваливает за тысячу процентов.

Ответить
1

Аналитик не учел, что маржа не может быть больше 100 %

Ответить
0

Может, если тебе дали товар на утилизацию и заплатили денег, а ты этот товар продал

Ответить
0

Потому что ‘Я СКОЗАЛ’? 

Я пруфану  https://greenpeace.ru/blogs/2018/11/28/supermarkety-bolshe-ne-razdajut-pakety-besplatno-jeto-pravda-pomozhet-prirode/
Вы удивитесь как много людей любят халявные пакеты и как им жаль 5р) 

Ответить
6

Родион, да, наша осознанная позиция, новой команды в Азбуке в том, что за пластик нужно платить, потому что количество пластика в ритейле превысило все допустимые объемы. И для нас то, сколько пластика сейчас в Азбуке тоже боль и мы прилагаем максимум усилий, чтобы сократить его использование и перевести на перерабатываемые материалы.

Именно поэтому в линейке подарков есть сумка-шоппер, а в смм можно будет получить шоппер карманного формата, чтобы вам не пришлось после покупки в АВ тратиться на пластик, и миру не пришлось бы за этот пластик платить вечность.

 

Ответить
2

"Количество призов не ограничено, говорит представитель ритейлера."

"также мы запускаем в рамках нового промо первую коллекцию лимитированного мерча"

?

Ответить
0

) смеюсь) Мерч будет правда доступен только в течение 3 недель и больше не будет возобновляться.
Подарков в течение трех недель будет столько - сколько нужно.

Ответить
0

Приз за участие (выЙгрыш), а если за деньги - то лимитированное количество

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }