Обман от сервиса Яндекс Еда. Украли заказ и деньги

Здравствуйте, хочу рассказать о своём опыте использования данного сервиса, и о том, как он обманул меня на продукты и деньги.

Дело было так: 14.11.2023 я сделал заказ через мобильное приложение Яндекс Еды. Через 70 минут +- заказ должны были привезти. Я переодически посматривал статус заказа в приложении на всякий случай, и о чудо через 50 минут он уже был доставлен, что раньше времени доставки на 20 минут! Как так? А вот так, что заказ вовсе не доставили.

После этого я написал в поддержку в мобильном приложении, мол, что это такое? На что мне ответили, что нужно просто подождать. Я думаю, ну ладно подожду ничего страшного, всё равно время доставки ещё не наступило.

Обман от сервиса Яндекс Еда. Украли заказ и деньги

После этого жду ещё час и о чудо, заказ так и не привезли. Звоню на горячую линию, где сотрудник говорит, что заказ доставлен прямо ко мне в квартиру. Да ладно? Далее сотрудник говорит написать в чат мобильного приложения. При этом, когда я ему возражаю, то он говорит, что ничего не может сделать, и нагло меня перебивая, просто бросает трубку.

Далее пишу в мобильном приложении в чат поддержки, чтобы получить ответ от них. На что мне говорят, что да мы виноваты, но ничего вам не вернём. Это как вообще? Что за чушь? Служба поддержки даже отказалась пояснить причину отказа в возврате денежных средств.

Соответственно из всего этого можно сделать вывод, что Яндекс просто украл у меня 1549.60 рублей за данный заказ. При этом действия сервиса явно незаконны, особенно отказ в обосновании причин в невозврате денежных средств. Жалобы по поводу этого всего обязательно будут направлены в соответствующий инстанции.

Обман от сервиса Яндекс Еда. Украли заказ и деньги

Пост написал для огласки данной ситуации,а также для того, чтобы вы 100 раз подумали, прежде чем пользоваться данным сервисом. Потому что ваш заказ с лёгкостью может украсть курьер а деньги забрать себе. Вообще в первый раз в жизни с таким сталкиваюсь, да были случаи, когда что-то не докладывали в заказах или ложили продукты сомнительного качества, но всегда удавалось легко решить проблемы. Но, чтобы не привезти ничего и не вернуть деньги, ну это уже верх наглости.

22
5 комментариев

Вы похоже чет не договариваете. Не может Яндекс отвечать в таком стиле. Типа заказ вам не доставили и деньги мы вам не вернем. Вот так с потолка? Может у вас с курьером состыковаться не получилось? Или может вам все доставили, а вы теперь пытаетесь вывернуть историю, типа ничего и не было.
Уж простите мой скепсис, но история выглядит странно.
@яндекседа @яндекс может вы тут прокомментирует? Что же там случилось?

1
Ответить

Это норма у Яндекса. Курьер может опоздать, не дозвониться , перепутать адрес или вообще не поехать и закрыть заказ , завершить доставку без подтверждения клиентом . Нигде такого не видел больше

1
Ответить

Вы почитайте количество таких историй в интернете. По-моему их куча.

Ответить

https://dzen.ru/a/ZPKV9ID4rT1ZW5TI
Вот к примеру. Я пока пытался найти решение своего вопроса кучу таких статей нашёл.

Ответить

Мистический вор курьер и статус доставлен

Ответить