После этого жду ещё час и о чудо, заказ так и не привезли. Звоню на горячую линию, где сотрудник говорит, что заказ доставлен прямо ко мне в квартиру. Да ладно? Далее сотрудник говорит написать в чат мобильного приложения. При этом, когда я ему возражаю, то он говорит, что ничего не может сделать, и нагло меня перебивая, просто бросает трубку.
Вы похоже чет не договариваете. Не может Яндекс отвечать в таком стиле. Типа заказ вам не доставили и деньги мы вам не вернем. Вот так с потолка? Может у вас с курьером состыковаться не получилось? Или может вам все доставили, а вы теперь пытаетесь вывернуть историю, типа ничего и не было.
Уж простите мой скепсис, но история выглядит странно.
@яндекседа @яндекс может вы тут прокомментирует? Что же там случилось?
Это норма у Яндекса. Курьер может опоздать, не дозвониться , перепутать адрес или вообще не поехать и закрыть заказ , завершить доставку без подтверждения клиентом . Нигде такого не видел больше
Вы почитайте количество таких историй в интернете. По-моему их куча.
https://dzen.ru/a/ZPKV9ID4rT1ZW5TI
Вот к примеру. Я пока пытался найти решение своего вопроса кучу таких статей нашёл.
Мистический вор курьер и статус доставлен