Обман от сервиса Яндекс Еда. Украли заказ и деньги

Здравствуйте, хочу рассказать о своём опыте использования данного сервиса, и о том, как он обманул меня на продукты и деньги.

22

Вы похоже чет не договариваете. Не может Яндекс отвечать в таком стиле. Типа заказ вам не доставили и деньги мы вам не вернем. Вот так с потолка? Может у вас с курьером состыковаться не получилось? Или может вам все доставили, а вы теперь пытаетесь вывернуть историю, типа ничего и не было.
Уж простите мой скепсис, но история выглядит странно.
@яндекседа @яндекс может вы тут прокомментирует? Что же там случилось?

1
Ответить

Это норма у Яндекса. Курьер может опоздать, не дозвониться , перепутать адрес или вообще не поехать и закрыть заказ , завершить доставку без подтверждения клиентом . Нигде такого не видел больше

1
Ответить

Вы почитайте количество таких историй в интернете. По-моему их куча.

Ответить

https://dzen.ru/a/ZPKV9ID4rT1ZW5TI
Вот к примеру. Я пока пытался найти решение своего вопроса кучу таких статей нашёл.

Ответить