Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам. Продолжение 3

Сказ о том как Яндекс Маркет относится к своим клиентам. Продолжение 3

Новичкам советую ознакомиться с началом истории ссылка которую есть в конце темы, остальных прошу под кат.

Часть Одиннадцатая. Претензии

Чтож, прошло некоторое время и у меня появились новости.

Месяц назад написал досудебные претензии Кибермагии и Яндекс Маркету с требованием расторгнуть договор, выплатить пени за просрочку и моральный ущерб. Последние как всегда ответили что они зайчики-пушистики и вообще не понимают о чем речь, а с проблемами надо идти к продавцу. Продавец же осуществил возврат средств за устройство, но как вы могли заметить статья называется Продолжение, а не Финал, ибо вся эта ситуация реально выбесила. Дал еще время Кибермагии и Яндекс Маркету для выплаты пени и моралки в противном случае буду писать жалобы и заявления в госструктуры, а затем пойду в Суд. В теме наверняка появится Бот и будет петь о том как они рады что ситуация успешно разрешилась. Не верьте ему, во-первых Бот здесь абсолютно не причем, а во-вторых конфликт еще не закрыт. Кстати, заботливый сервис почту и аккаунт на Маркете так и не разблокировал.

Берегите себя и храни вас всякое от ушлых торгашей.

1212
9 комментариев

Подлец какой а, знает же, что бунтует, но все ровно...

1
Ответить

"Дал еще время Кибермагии и Яндекс Маркету"

А зачем? Иди к Черепанову, он их взгреет - по итогу ещё штуки три таких приставки потом себе купишь, кек.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Кто это?

Ответить

Бесполезное...

Ответить

Наступит день, когда нытье на vc закончится. Но это не точно

Ответить

Это не совсем нытье, это история из жизни

Ответить