Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу, методы продвижения
2. Разработали варианты стратегий для продвижения, увеличения узнаваемости студии и записей
3. Продумал медиаплан, портреты ца и распределил рекламный бюджет
4. Создал несколько креативов и написал рекламные тексты под каждую аудиторию
5. Начал тестировать всевозможные связки рекламы (формат + настройка + креатив + текст)
6. Собрал целевые аудитории через TargetHunter;
В целом, протестировал все возможные варианты настройки в VK ads на тот момент (ключевые запросы, интересы, пользовательские аудитории)
Меня всегда удивляли такие кейсы, где не пишут ндс) И фактически стоимость заявки это еще +20% к тому что написано выше)
Первые статьи про новый кабинет, я забыл, не судите строго (: