{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Кейс VK ads: 70 ЛИДОВ для студии звукозаписи в СПб. Как мы перешли в новый кабинет?

Салют!

Эта статья, продолжение развития KARI MORI | Студия Звукозаписи СПБ.
В ней я расскажу о нашем переходе со старой платформы ВК рекламы, в новую. Какие идеи и стратегии мы тестировали и к чему в итоге пришли

В этом кейсе я решил объединить результаты 2 и 3 месяца сотрудничества, т.к. накопилось много материала с проектами из VK ads, актуальность темы уже прошла, а я начну выкладывать кейсы с мая 2023г. только сейчас =)

Дальше — выше 🚀

Длительность ведения рекламы: 3 месяца (VK ads)

Рекламный бюджет: 58.000₽

Поставленные задачи, которые были решены в течение работы:
• Перейти в новый кабинет, протестировать всевозможные стратегии продвижения
• Увеличить количество целевых подписчиков, выйти на уровень органического продвижения
• Увеличить поток онлайн-записей через ВК, постараться улучшить результаты старого кабинета

Рабочий процесс:
1. Проанализировал конкурентов и их рекламу, методы продвижения
2. Разработали варианты стратегий для продвижения, увеличения узнаваемости студии и записей
3. Продумал медиаплан, портреты ца и распределил рекламный бюджет
4. Создал несколько креативов и написал рекламные тексты под каждую аудиторию
5. Начал тестировать всевозможные связки рекламы (формат + настройка + креатив + текст)
6. Собрал целевые аудитории через TargetHunter;
В целом, протестировал все возможные варианты настройки в VK ads на тот момент (ключевые запросы, интересы, пользовательские аудитории)

Результаты:

Я перепробовал абсолютно всё, начиная от аудиторий, заканчивая целями рекламы. Были и вступления, и сообщения в сообщество, и карусель с целью продажи услуг. Результаты неплохие, но не дотягивали до желаемых, нам хотелось гораздо лучше.

Тогда мы действительно решили протестировать всёЛид-форма

Сбор заявок для молодёжной студии звукозаписи, чья ЦА:
подростки-музыканты, пишущие музыку в актуальных, современных жанрах — было странной идеей 😶

Но результаты можете увидеть сами ↓

В старом кабинете мы получали сообщения в группу по ~260р, а тут лид выходит по ~800р, в чём подвох?

Лиды через новый кабинет пошли, на удивление, качественные.
Конверсия лида в запись была чуть ли не 50%, а считая, что мы не использовали лид-магнит с бесплатным посещением студии

Это очень хорошие результаты

Сообщения через старый кабинет хорошо отрабатывали, но всё же было много мусорных лидов: люди, которые просто задавали интересующие вопросы и потом пропадали; люди, предлагающие совместную работу и т.д.
В новом кабинете через нашу стратегию — мы смогли их отсеять.

Меня всё равно напрягал такой CPL, на самом деле, на старте проекта лид выходил в районе 1.000р. Это сейчас мы понижаем стоимость и показатель за последний месяц упал ниже 800р. Но клиента это устраивало.
Естественно, как я увидел такие результаты, предложил ему обсудить ход нашей дальнейшей работы. И мы пришли к выводу, что оставляем такой подход и масштабируем рекламу, т.к. новых записей было реально много 🔥

В цифрах:

Охват - более 330.000 пользователей

Более 2.628 переходов со средней ценой - 22 рубля

70 человек заполнили лид-форму, CPL ~ 830₽

Аудитории, которые показали лучшие результаты:

• Парни (от 16 до 27 лет), гео вокруг точки + интересы
• Парни (от 16 до 27 лет), гео вокруг точки + ключевые слова (мастеринг битов, кастомный бит, сведение битов и т.д.)
• Аудитории, собранные при помощи парсера

Примеры рекламной подачи:

Лид-форма, используемая в проекте:

С владельцем студии до сих пор сотрудничаем, всегда параллельно пробуем искать что-то новое в рекламе и тестировать. Ждите следующих частей ;)

Надеюсь вам понравилось и было интересно читать мой кейс, а кому-то он даже будет полезным!

P.S. Я начал вести аккаунт в Я.Дзене, там уже вышел/будет выходить уникальный контент, который я не буду постить на VC. Буду благодарен любой поддержке 🙆

Как поработать со мной?

Телеграм:

Вконтакте:

Буду рад пообщаться с тобой по поводу твоего проекта и помочь с продвижением и масштабированием!

🖤

© Growing Point | Таргет | Реклама | Маркетинг

Все материалы данной статьи являются объектами авторского права (в том числе скрины). Запрещается копирование, распространение или любое иное использование информации и объектов без предварительного согласия правообладателя.

0
2 комментария
Андрей Особов

Меня всегда удивляли такие кейсы, где не пишут ндс) И фактически стоимость заявки это еще +20% к тому что написано выше)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Милькович
Автор

Первые статьи про новый кабинет, я забыл, не судите строго (:

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда