Миллиарды на своей аудитории. Почему е-коммерсы уходят в блогинг?

Блогеры — новые рок-звезды, за счет известности и аудитории они открывают больше товарные бизнесы. Но мы видим так же и обратный тренд, когда казалось бы классические предприниматели уходят в блогинг. Детально разбираемся в данной статье и видео.

Меня зовут Вик Довнар. Это моя рубрика — тренды в бизнесе.

Недавно я писал статью о том, почему блогеры уходят в товарку. Сегодня обратная тема: почему e-коммерсы уходят в блогинг. По факту это две крайности одной и той же сущности. А именно мирового тренда продажи товара через контент.

Чтобы лучше понять это явление — советую посмотреть свежее видео на моем YouTube канале. Выпуск про то, что некоторые блоггеры бросают курсы, рекламные интеграции и создают свои товарные бренды. Не ужели товарка выгодней? Выходит да!

Подробнее рассказал на YouTube. Ставьте лайк и подписывайтесь. Каждую неделю выходит новый тренд.

👇👇👇

Видео меньше 9 минут.

Миллиарды на своей аудитории. Почему е-коммерсы уходят в блогинг?

Информация в видео и YouTube и в статье не повторяется. Темы разные.

А тебе это зачем?

Мы сейчас вошли в эпоху личного бренда. Особенно эта эпоха ярко выражена в России. Если до спецоперации у нас было огромное количество рекламных каналов, начиная от гипер-эффективного таргета и заканчивая развитыми CPA историями. То сейчас такого нет.

Работает только Я. Директ, маркетплейсы, Авито. Все. Может быть еще SEO, но уже далеко не так хорошо как раньше. И если вы тупо пользуетесь рекламными каналами, а бренд не растите — то клиент с каждым годом вам обходится все дороже.

Я вам как владелец, диджитал агентства Hooglink говорю.

Мы продаем товары на 3 млрд в год через Я. Директ и Авито со средним ДРР в 7% и с каждым годом стабильно клиент обходится дороже. Конечно, мы выдумываем всякие фишки, хаки и еще какую-то хрень, чтобы снизить ДРР. Вот реально каждый месяц, что-то выдумываем. Но через время, новый хак перестает работать. И порочный круг начинается снова.

Такова жизнь.

Именно поэтому, сейчас большинство предпринимателей долбятся в личный бренд и блогинг. В том числе и я...

Даже Михаил Кучмент, основатель Hoff, ходит на все подкасты. Открыл страницу Вконтакте про бизнес. Скоро, уверен, заведет свой YouTube-канал. Казалось бы зачем ему все это?

Он гений, миллиардер и классный серфер. Но нет, идет же!

Миллиарды на своей аудитории. Почему е-коммерсы уходят в блогинг?

Виктор Кузнецов основатель “всеинструменты” (100 млрд оборот в этом году) сейчас на всех подкастах. На разборах Гребенюка и т. д. Примеров уйма.

Я у себя в подкасте снимал Диму Федорова, клиента моего агентства и владельца m-lion, обычный ролик на 1,6 тыс. просмотров. Но даже с него были заказы. Удивительно, с учетом того что не было ни ссылок, ни намека на продажи. Да и цель была совсем другая.

Но, это блин, работает.

Каждый предприниматель сейчас вкладывается в личный бренд, потому что товары продаются через него лучше. Доверия больше. Стоимость клиента ниже.

Продажа кроссовок через YouTube

Есть такой парень Никита Ефремов — Владелец сети бутиков рессейла NE (Бутики в Москве, Питере, Дубае) ставший богером. В его бутиках высокий средний чек и эксклюзивные модели.

Миллиарды на своей аудитории. Почему е-коммерсы уходят в блогинг?

Интересно, что бизнес парня раскрутился исключительно за счет YouTube-канала, где он начал снимать звезд которые выбирают кроссы в его магазине.

- 50 минут снимать как люди выбирают себе обувь и чтобы это еще было хоть как-то интересно - нужен талант. Талантище я бы сказал. Ролики залетают в миллионные просмотры. Продажи прут. Магазины открываются.

Фишка Никиты — приглашение актуальных звезд. И если раньше, тот же Дудь приглашал известных личностей, чтобы задать им каверзные вопросы и спросить сколько они мастурбируют, то Никита набрал полмиллиона подписчиков задавая один вопрос: какую обувь они носят?

Я уверен, чтобы раскрутиться у Никиты был или начальный капитал на приглашение нескольких звезд для первых видео (а дальше пошло поехало) или личные знакомства. А скорее всего и то и то…

Но, я вам так скажу, в эпоху личного бренда, пригласить блогера среднего пошиба к себе на канал, не так дорого, как кажется. Все хотят светиться.

Другой формат — продажи кроссовок на YouTube, магазин Wayoff. Его рекламирует харизматичный афроамериканец (тоже) Никита. По мне так, юмора, энергии, харизмы в разы больше, чем у Ефремова.

Раньше он кстати, таким же макаром рекламировал радиаторы.
Раньше он кстати, таким же макаром рекламировал радиаторы.

Но Wayoff продвигается только с помощью коротких видео (Shorts), без всяких там звезд. Видно что дела идут в разы хуже. Миллионных просмотров нет.

Но я покупал в этом магазине. Я даже не знал о его существовании пока не увидел ролик Никиты. Оказалось он находится на тверской улице в Москве, буквально за 4 дома от моей квартиры.

Как заработать на тренде?

Посмотрите, на конфереции MPstats, InSales по маркетплейсам, все говорят о внешнем трафике. Лафа закончилась. Без внешнего трафика вы на Wildbberies и Ozon больше никому не нужны.

Поэтому, если вы хотите зарабатывать на товарке, хотите продавать товар дороже конкурентов, хотите когда-нибудь продатьбб свой бизнес и стать очень богатым, то блогинг (в любых вариациях) один из самых рабочих вариантов.

Рассказал подробно в видео. Подписывайтесь. Там рассказываю про тренды.

Ну и по традиции мой телеграм-канал. Нас уже более 5500 предпринимателей.

5454
96 комментариев

Я уже говорил этому говноавтору, что миллиардер и делаю свой бизнес на WB. Причем без всякого "личного бренда". Надо просто знать алгоритмы площадки, уметь находить товар и разбираться в математике. Вам мозги пудрят господа, расходимся

8

Как круто что два миллиардера находят время на общения в комментариях :D

7

Да не куплю я твои курсы, угомонись

4

Опять мамкины миллиардеры вышли. Как всегда без пруфов так?))

Воспринимайте это чтиво как личное мнение автора без обязательства следовать ему. Сразу отпустит)

Слушайте, искрений восторг, что вы тему разбираете с разных сторон. Про блогеров в товарке, еще Паша (казанами с интерент-магазов торгует) пишет много. Видать реально работает. С другой стороны малый бизнес ну, не заплатит блогеру потому что инвестиции с непонятной отдачей

6