+1413 подписчиков по 1,5₽ за 2 дня для E-commerce и эффективная лидогенерация через Квиз
К нам обратился Телемагазин, который реализует высокомаржинальные товары для дома, красоты и здоровья.
Целевая аудитория: женщины 50+.
Рекламные площадки:
1) ВКонтакте
2) Одноклассники
3) myTarget - не модерируется, но об этом ниже
Самой первой задачей этого проекта был набор подписчиков посредством конкурса, в котором разыгрывался недорогой предмет подписки - мясорубка:
Самой первой задачей этого проекта был набор подписчиков посредством конкурса, в котором разыгрывался недорогой предмет подписки - мясорубка:
До меня эту запись пытались продвигать другие таргетологи, поэтому у меня не было возможности продвигать эту запись, так как для универсальной записи в сообществе может быть только 1 реклама с 1 условием таргетинга. Поэтому она использовала формат объявления «Запись кнопкой»:
Использовано всего 4 варианта таргетинга, всего 4 таргетированных объявления:
ВК пишет вступления исключительно по этим объявлениям, но на самом деле их было в несколько раз больше, благодаря тому, что пост набрал очень высокую активность и пользователи активно писали комментарии, делали репосты, отмечали друзей:
В результате за 2 дня получила +1413 живых целевых (женщины 50+) подписчиков, стоимость всего 1,5₽
Давайте подробнее рассмотрим таргетинг на аудиторию. Начинайте последовательно, в порядке возрастания эффективности:
Таким образом, аудитория подписчиков конкурентов сработала очень хорошо.
В Одноклассниках эффективность рекламы была меньше из-за ограничений рекламных инструментов:
+126 входов за 4,8₽. Использовала таргетинговые аудитории, которыми делилась через сервис Segmento Target . Примеры аудиторий, которые она использовала: участники и активные участники (отдельно) темы сообщества: дача, кулинария, подписчики конкурентов. Она также использовала ключевое слово «мясорубка».
Вторая задача заключалась в привлечении подписчиков на информационный бюллетень в Сенлере.
Использовано около 20 различных объявлений,
с разными форматами:
1) Кнопка записи
2) Карусель
3) Универсальная видеозапись.
Разные условия таргетинга и креативов в зависимости от нагрузки, которая была использована в объявлении.
Результат: 43 подписки на Сенлер по 67,9 ₽.
Третьей задачей стала продажа низкомаржинального товара: ночника, мясорубки, электрообогревателя.
В «Однокласснике» была большая активность по рекламным постам: много лайков, комментариев, репостов. На сумму 1535,97₽ 0 заявок :(
Во ВКонтакте поступило: 5 запросов на заказ по 693₽.
На разговоре с клиентом я попросил уточнить, как они будут обрабатывать запросы. В итоге в процессе " опроса" клиента выяснилось, что ему не нужны продажи этого низкомаржинального товара, им нужны лиды, которые в дальнейшем будут обработаны отделом продаж, чтобы продать высокомаржинальный товар. товары.
Результат: 43 подписки на Сенлер по 67,9 ₽.
Это полностью изменило стратегию дальнейшего продвижения.
Четвертая задача — генерация потенциальных клиентов. Она отказалась от движения в Сенлере и Товари.
Викторины было решено размещать через сервис Марквиз . Разработано 4 разных викторины: 3 по каждому товару и 1, предлагающий товары респондентам на основе их ответов.
В ОК потратил 2854,67₽ получил 0 лидов. Кроме того, они получили +17 подписчиков.
Отказался от неэффективной рекламы в Одноклассниках, хотя клиенту пришлось долго объяснять, что хоть наша целевая аудитория и сидит в ОК, пользователи ОК не привыкли к конвертации. Безопаснее любить.
В ВК она использовала 2 рекламные кампании, в одной была только реклама в формате тизера, в другой все остальные форматы в ленте:
Для каждой викторины использовалась разная аудитория:
Результат: 32 лида за 168,68₽. При этом формат Тизера оказался дешевле: 70,71₽ за целевой лид.
И почему в Тизерахе реклама с описаниями работала лучше, чем реклама без описаний. Пример:
Она настроила объявление в myTarget и очень долго активно просила модерацию, но получала какие-то непонятные ответы от модераторов и отклонения по пунктам, которые были в норме, в итоге выяснилось, что аккаунт клиента привязан к арбитражу платформа, но рекламные площадки оказались не такими, как они любят:
Будем рады дать Вам такой же или лучший результат!