+1413 подписчиков по 1,5₽ за 2 дня для E-commerce и эффективная лидогенерация через Квиз

+1413 подписчиков по 1,5₽ за 2 дня для E-commerce и эффективная лидогенерация через Квиз

К нам обратился Телемагазин, который реализует высокомаржинальные товары для дома, красоты и здоровья.

Целевая аудитория: женщины 50+.

Рекламные площадки:

1) ВКонтакте

2) Одноклассники

3) myTarget - не модерируется, но об этом ниже

Самой первой задачей этого проекта был набор подписчиков посредством конкурса, в котором разыгрывался недорогой предмет подписки - мясорубка:

Самой первой задачей этого проекта был набор подписчиков посредством конкурса, в котором разыгрывался недорогой предмет подписки - мясорубка:

+1413 подписчиков по 1,5₽ за 2 дня для E-commerce и эффективная лидогенерация через Квиз

До меня эту запись пытались продвигать другие таргетологи, поэтому у меня не было возможности продвигать эту запись, так как для универсальной записи в сообществе может быть только 1 реклама с 1 условием таргетинга. Поэтому она использовала формат объявления «Запись кнопкой»:

+1413 подписчиков по 1,5₽ за 2 дня для E-commerce и эффективная лидогенерация через Квиз

Использовано всего 4 варианта таргетинга, всего 4 таргетированных объявления:

+1413 подписчиков по 1,5₽ за 2 дня для E-commerce и эффективная лидогенерация через Квиз

ВК пишет вступления исключительно по этим объявлениям, но на самом деле их было в несколько раз больше, благодаря тому, что пост набрал очень высокую активность и пользователи активно писали комментарии, делали репосты, отмечали друзей:

+1413 подписчиков по 1,5₽ за 2 дня для E-commerce и эффективная лидогенерация через Квиз

В результате за 2 дня получила +1413 живых целевых (женщины 50+) подписчиков, стоимость всего 1,5₽

Давайте подробнее рассмотрим таргетинг на аудиторию. Начинайте последовательно, в порядке возрастания эффективности:

Аудитория по Интересам
Аудитория по Интересам
Аудитория по Гео
Аудитория по Гео
Аудитория Конкурентов
Аудитория Конкурентов
Аудитория Активности Конкурентов
Аудитория Активности Конкурентов

Таким образом, аудитория подписчиков конкурентов сработала очень хорошо.

В Одноклассниках эффективность рекламы была меньше из-за ограничений рекламных инструментов:

+126 входов за 4,8₽. Использовала таргетинговые аудитории, которыми делилась через сервис Segmento Target . Примеры аудиторий, которые она использовала: участники и активные участники (отдельно) темы сообщества: дача, кулинария, подписчики конкурентов. Она также использовала ключевое слово «мясорубка».

Вторая задача заключалась в привлечении подписчиков на информационный бюллетень в Сенлере.

Использовано около 20 различных объявлений,

с разными форматами:

1) Кнопка записи

2) Карусель

3) Универсальная видеозапись.

Разные условия таргетинга и креативов в зависимости от нагрузки, которая была использована в объявлении.

объявления сенлер
объявления сенлер

Результат: 43 подписки на Сенлер по 67,9 ₽.

Третьей задачей стала продажа низкомаржинального товара: ночника, мясорубки, электрообогревателя.

В «Однокласснике» была большая активность по рекламным постам: много лайков, комментариев, репостов. На сумму 1535,97₽ 0 заявок :(

Во ВКонтакте поступило: 5 запросов на заказ по 693₽.

На разговоре с клиентом я попросил уточнить, как они будут обрабатывать запросы. В итоге в процессе " опроса" клиента выяснилось, что ему не нужны продажи этого низкомаржинального товара, им нужны лиды, которые в дальнейшем будут обработаны отделом продаж, чтобы продать высокомаржинальный товар. товары.

мем
мем

Результат: 43 подписки на Сенлер по 67,9 ₽.

Это полностью изменило стратегию дальнейшего продвижения.

Четвертая задача — генерация потенциальных клиентов. Она отказалась от движения в Сенлере и Товари.

Викторины было решено размещать через сервис Марквиз . Разработано 4 разных викторины: 3 по каждому товару и 1, предлагающий товары респондентам на основе их ответов.

В ОК потратил 2854,67₽ получил 0 лидов. Кроме того, они получили +17 подписчиков.

Отказался от неэффективной рекламы в Одноклассниках, хотя клиенту пришлось долго объяснять, что хоть наша целевая аудитория и сидит в ОК, пользователи ОК не привыкли к конвертации. Безопаснее любить.

В ВК она использовала 2 рекламные кампании, в одной была только реклама в формате тизера, в другой все остальные форматы в ленте:

квизы статистика
квизы статистика

Для каждой викторины использовалась разная аудитория:

пример гиперсегментации
пример гиперсегментации
пример гиперсегментации
пример гиперсегментации

Результат: 32 лида за 168,68₽. При этом формат Тизера оказался дешевле: 70,71₽ за целевой лид.

И почему в Тизерахе реклама с описаниями работала лучше, чем реклама без описаний. Пример:

объявление с описанием
объявление с описанием
объявление без описания
объявление без описания

Она настроила объявление в myTarget и очень долго активно просила модерацию, но получала какие-то непонятные ответы от модераторов и отклонения по пунктам, которые были в норме, в итоге выяснилось, что аккаунт клиента привязан к арбитражу платформа, но рекламные площадки оказались не такими, как они любят:

+1413 подписчиков по 1,5₽ за 2 дня для E-commerce и эффективная лидогенерация через Квиз

Будем рады дать Вам такой же или лучший результат!

22
4 комментария

Крутой результат! Спасибо за то, что поделились стратегией 👌🏼

1
Ответить

Спасибо

Ответить

Хороший ход мыслей, достойный результат, жалко OK подвели

1
Ответить

Благодарю за обратную связь!

Ответить