Определите, какие блоки важны для вашей ЦА, основываясь на глубинных опросах и аналитике. Так, например, если у вас в компании 90% сотрудников 35+ с детьми, то для привлечения и удержания этой аудитории вам помогут факторы: единение, защита, признание, лидерство. Если же ваша аудитория начинающие специалисты 20 - 25 лет, то для них будет актуальны блоки: удовольствие, жизненная сила, принадлежность.
Когда уже все эти деврелы, хрюши и прочие эффективные менеджеры допетрят, что к ним не идут по 3 причинам:
1. Ваша зарплата — полная хуйня.
2. Ваши задачи/стек — полная хуйня.
3. Ваши процессы — полная хуйня.
Можно считать себя мегапиздатым, писать всякое на своем сайте, кучу часов обсуждать позиционирование, но если хоть один пункт из списка у вас есть — с наймом будут проблемы. А те кого все-таки удастся привлечь теми же деньгами, будут использовать вас как стартовую площадку (и правильно делают).
Джоб-сайты бля...
Ахахахха. В точку! Самое главное в компании, это ваше отношение к сотрудникам, а всё остальное прикладывается.
Или стоит задуматься, действительно ли вы классная компания))
Как говориться на "заборе ..уй написано, а там дрова"