Психология ценообразования: 30 тактик по формированию цены продукта
Психология ценообразования: 30 тактик по формированию цены продукта
2121
11

Пока читал, купил в телемагазине три надувных матраца, одну супер-плойку и две инновационные швабры

14
Ответить

Супер!)))))

Ответить

Тактика с отдельным указанием стоимости доставки не эффективна. Живой пример Алиэкспресс: гораздо приятней купить товар за 15 баксов с бесплатной доставкой.

11
Ответить

Да, хорошая статья "по делу".
Сразу видно, как далеко американские бизнесмены опережают русских по знанию психологии покупателей.
Как говорил В.И.Ленин, надо "учиться капитализму настоящим образом"!
Побольше бы таких статей на сайте, господин Андрей Загоруйко, плиз!

2
Ответить

>Как говорил Владимир Ленин

Как говорил Лев Щенин,

можно доебать не только Морейниса, но ещё и всю аудиторию какого-нибудь электронного издания

6
Ответить

Лучшая статья на ЦП за последнее время.

3
Ответить

Супер! Буду внедрять у себя) Как раз научилась пользоваться профипейджес, теперь не нужно дергать программиста, чтобы цены менял.

2
Ответить

Прочитала название статьи как "30 тактик развода на деньги".

2
Ответить

круто,спасибо,в закладки

1
Ответить

Отличная статья для всех, кто устанавливает цены на продукцию и услуги.

1
Ответить

Полная версия от 28 мая http://megamozg.ru/company/friifond/blog/15916/

1
Ответить

Лучший материал за все годы.

1
Ответить

Что-то вы там с "Низким коэффициентом трения напороли". На картинке зеленым выделена "Низкая стоимость обслуживания", что скорее = "высокие эксплуатационные характеристики"

Ответить

Но в целом статья отличная

1
Ответить

В целом рекомендации похожи на правду, но не проводить А/В тестирования, не самая лучшая идея.
Не редко бывало так, что здравые гипотезы не выдерживали испытание боем. Все таки, какие-то приемы теряют свою актуальность или просто не работают с определенными продуктами/услугами/аудиториями/географией и тд.

Ответить

последних двух абзацов достаточно.

Ответить

Очень кошерная книжка \ статья в перепечатке ЦП.

По факту, ничего нового, но дают неплохие пояснения, откуда 0.99$ появились (хотя, имхо, появились для баранов в виде красной тряпки, но что уж тут поделать?)

Мы выдумали следующую хуергу, правда, это не к прайсингу, а к акциям, скорее.

Кидаешь в сообщества гиперссылки на купоны со сгораемой ставкой в течение срока. А-ля, 10 купонов со скидкой 30% на 3 недели (сгорает 10% в неделю). Ништяк же, норот должен, по идее, наперегонки ("сало пропало!" и всё такое)

Ответить

наперегонки активизировать*

Ответить