Споры о целесообразности использования автотаргетинга многократно усилились осенью 2023 года, когда Яндекс объявил об обязательном использовании инструмента в поисковых кампаниях. Иными словами, рекламодателей на поиске лишили возможности отключения опции автотаргетинга. В этой статье мы разберем, как работает автотаргетинг в Яндекс.Директе на поиске и в РСЯ, а также покажем, как отключить автотаргетинг в Директе и как минимизировать его влияние там, где отключение невозможно.
А ещё низкую ставку сделать в настройках на автотаргетинг
Пока Яндекс не уберет возможность раздельного управления ставками на автотаргетинг)))
какие же уроды монополисты в яндексе сидят
раньше яндекс был в 1000 раз лучше и удобней для всех
уьтром сомтрю статистику и бац -5к просто на какой то автотаргетинг
денег им мало
уродам
Яндекс уже не стесняется открыто переливать деньги рекламодателя в свой карман. Именно для этого он и создает подобные "полезные" инструменты, которые нельзя отключить... Иначе мы бы сами решали, что работает, а что нет. Здесь все очевидно.
Пока все это только разговоры. Хотелось бы больше деталей на примерах. Раньше во всяком случае так и делали в статьях.. У меня пока не сложилось какого-то однозначного мнения хорошо или плохо автотаргетинг. Возможно, потому что я не директолог, а обычный маркетолог, который сталкивался с настройками РСЯ. И в начале этого года мне привелось "воспитывать" своего робота для автотаргетинга на Яндексе. Может это было чудом расчудесным, но мне "воспитав" своего робота и отправив его пучину автотаргетинга — удалось в разы увеличить посещаемость сайта без дополнительных расходов на рекламу. Одним словом я ничего не потерял. Были ли нецелевые лиды? Конечно были! Но, и трафик рос выползая все ближе к топам. Может мне как новичку просто повезло.
Отключаю автотаргетинг, в статистике вижу переходы по автотаргетингу