Отзывы — сильнейший инструмент. И если положительные сообщения пользователей способны просто улучшить репутацию компании и повысить уровень доверия к ней, то негативные — могут убить репутацию раз и навсегда. Причем независимо от ниши. Негатив одинаково опасен как для магазина зоотоваров, так и для медицинского центра. Поэтому работать с ним — обяз…
Статья интересная, своих сотрудников всегда учила, что негативный отзыв - это подарок, помогающий нам становиться лучше. Управляла отелем, отдельная благодарность за негативные отзывы с описанием ситуации, но бывало такое, что 2 звезды и комментарии типа "дорого" или "плохой сервис", по нику - ничего не понятно, пытаешься связаться с гостем, тоже 0 реакции.
Благодарю за фидбек ) Хороший пример. Если есть негатив, то это открытая дыра которую нужно постараться закрыть. Мы в этом помогаем каждой компании)