Отзывы — сильнейший инструмент. И если положительные сообщения пользователей способны просто улучшить репутацию компании и повысить уровень доверия к ней, то негативные — могут убить репутацию раз и навсегда. Причем независимо от ниши. Негатив одинаково опасен как для магазина зоотоваров, так и для медицинского центра. Поэтому работать с ним — обяз…
Давно заметил что когда среди кучи панегириков в адрес хорошего товара за свою цену появляется отзыв, типа, "наконец- то я продал это говно", то этот отзыв будет самым правдивым.
пхах, таковы суровые будни современности, куча синтетических отзывов и лишь отрицательные являются правдивыми и все потому что если человека все устраивает он не полезет в интернет писать хвалебные отзывы, по крайней мере это случается достаточно редко, зато если у него бомбануло от пойдет и напишет 10...
А если среди кучи отрицательных будет положительный - имеет ваше правило обратную силу?))
Хахха) отличный пример 😂