Удалить негативный отзыв. Топ 5 способов удалить негативный отзыв. Управление репутацией бренда в интернете
Удалить негативный отзыв. Топ 5 способов удалить негативный отзыв. Управление репутацией бренда в интернете

Отзывы — сильнейший инструмент. И если положительные сообщения пользователей способны просто улучшить репутацию компании и повысить уровень доверия к ней, то негативные — могут убить репутацию раз и навсегда. Причем независимо от ниши. Негатив одинаково опасен как для магазина зоотоваров, так и для медицинского центра. Поэтому работать с ним — обяз…

207207

Не знаю, какие умные книжки и тренинги по развитию бизнеса вы там изучали и где вам сказали, что удаление отзывов - отличная идея, но сколько я на эту тему говорил с друзьям и знакомыми, мнение диаметрально противоположное и выглядит так:

Если в компании более 50+ отзывов, и все они исключительно положительные, и рейтинг исключительно 5.0, значит эту компанию нужно обходить стороной, а их продукция и услуги скорее всего говно.

Потому что отзывы и комментарии, чаще всего, имеют под своей почвой негативный опыт или впечатления (даже этот мой коммент такой же). Человек которому все ок, редко идет что-то писать. Поэтому если в отзывах одни пятерки, значит либо эти отзывы накручены, либо почищены.

14

Это все субъективное и обывательское мнение на которое ориентируется основная аудитория и только по этому оно является истиной. В реальных, боевых условиях, встречал компании, которые имели рейтинг 4,9 - 5.0 реальный и которые на поверку так пушечно работали, что только шуба заворачивалась. Таких компаний оч. мало и им все равно никто не поверит, но это не отменяет того факта, что они есть. Еще не отменяется факт того, что часть комментаторов товаров и услуг (не во всех тематиках) являются просто неадекватами. Или - коронное, "Ооочень дорого". У человека который зарабатывает 30 т.р. и 150 т.р. - разное понимание слова дорого. И так случается, что тот кто зарабатывает 30, считает, что вся страна должа работотать в его ценовом сегменте или же просто отсутсвует понимание средней рыночной цены товара или услуги, которую человек ввиду низкого заработка не может себе позволить в адекватном качестве.

1

Если у компании везде 5 звезд, то разумеется это просто Ж в плане репутации, т.к это палиться очень быстро. Ведь не какая компания не идеальная и мы всегда это освещаем клиентам, если они такой хотят способ работы реализовывать. Мы со своей стороны рекомендуем нативность, а нативность это микс публикации отзывов с различными оценками. Пусть будет отзыв позитивный, но на 3 звезды. За то компания так не спалиться )

Таких книжек я не читал к сожалению, а теперь перейдем к сути.