Отзывы — сильнейший инструмент. И если положительные сообщения пользователей способны просто улучшить репутацию компании и повысить уровень доверия к ней, то негативные — могут убить репутацию раз и навсегда. Причем независимо от ниши. Негатив одинаково опасен как для магазина зоотоваров, так и для медицинского центра. Поэтому работать с ним — обяз…
Автору за базу и качественный подход к изложению - зачёт. Но
Только в 5-ти способах удаления отзывов есть и ещё один способ - «досудебная претензия», с которой в большинстве своём и работают агентства. Причем этот способ работает и с владельцем/админом ресурса и с источником отзыва.
Либо автор не доучил, либо - слукавил.
Благодарю за положительный фидбек по статье.)
К сожалению не все моменты я могу обозревать, т.к если я буду обозревать то много будут вопросов, а мы и так уже устали чуточку разгребать почту) А так спасибо еще раз за фидбек.