В общем, девушка работает в b2b-компании с продажным циклом годик-два. По умолчанию считается, что таким организациям поисковая оптимизация не нужна от слова «совсем». Или все-таки нужна? Мы наштормили с моей приятельницей несколько ответов на этот трудный вопрос. Доужинали, я прибежал домой и быстренько всё для вас законспектировал.
Ну статья с риторическим вопросом) если у вас b2b ниша с долгим циклом сделки, то конечно без SEO никак)
горячих запросов будет мало. А вот инфо запросов просто тьма. И ЦА может интересоваться смежными вопросами и задача просто через блог на сайте и SEO привести максимум своей ЦА на сайт. в эпоху нейросетей теперь и контент пилить стало проще
Просто десятки инфо статей в месяц. И через год у вас получается крутой отраслевой блог где тусит ваша ЦА. знакомится с вами брендом и компании. и через это вы по чуть чуть их конвертируете в подписчиков в емейл рассылку или ТГ каналы/боты и там догреваете.
Если цикл сделки 1год+ то надо максимально часто давать повод потенциальным клиентам контактировать с вашей компанией. и сеошные инфо статьи один из самых простых вариантов.
Всё так! Я только немного завис вокруг слова «просто»😄 Так ли это просто — заливать десятками инфостатей эфир? Два десятка в месяц — это уже по статье в рабочий день. По каждой отлови эксперта, запиши все его «эээ... мм... Ну, чо тут непонятного-то...», отредактируй, добудь иллюстрации, согласуй с экспертом и с контент-планом... Пахнет созданием редакции!