Вся правда об участии в конференции «Суровый питерский SMM»: личный опыт и советы для новичков

Вся правда об участии в конференции «Суровый питерский SMM»: личный опыт и советы для новичков

Для кого статья

Это статья для руководителей малого и среднего бизнеса, маркетологов, SMM, PR, и event-специалистов, блогеров и фрилансеров, которые в поиске новых оффлайн каналов продвижения, получении экспертизы и опыта в своей индустрии.

Прочитав эту статью, вы поймете, как и чем вам может быть полезно участие в конференции «Суровый питерский SMM», а также получите советы по участию в мероприятии и авторский и честный инстайт без купленных отзывов и рекламы.

Исполнительный директор компании ClickChat делится личным опытом участия.

Вся правда об участии в конференции «Суровый питерский SMM»: личный опыт и советы для новичков

Определите цель участия

Все зависит от продукта и целей, которые преследует компания.

Наша компания ClickChat– это it-стартап, флагманский продукт компании - конструктор мобильных лендингов с искусственным интеллектом в виде чат-бота. В сентябре 2019 года продукт вышел на рынок в сыром, но жизнеспособном виде. Первые продажи дали достаточно плодотворный фидбек от клиентов, что позволило довести софт до ума.

В этот момент перед нами встала задача в продвижении сервиса ClickChat.

Свою PR - стратегию мы начали реализовывать с участия в офлайн мероприятиях, а именно отраслевых конференциях и выставках.

Наша цель была сократить дистанцию с потенциальным клиентом, сформировав высокий уровень доверия к сервису ClickChat через экспертизу и консультации специалистов. Наш первый опыт участия в подобных мероприятиях была конференция SPB STARTUP DAY. После дебюта мобильного лендинга ClickChat и непродолжительного перерыва мы решили вернуться к активностям и принять участие в популярной отраслевой конференции — Суровый питерский SMM.

Организация мероприятия

Организацию конференции Суровый питерский SMM мы смело можем назвать – безупречной.

Сопровождение

Вся правда об участии в конференции «Суровый питерский SMM»: личный опыт и советы для новичков

На самой площадке мероприятия было много волонтеров, которые оперативно отвечали на вопросы и решали возникшие проблемы.

Ко всем экспонатам прикрепляется менеджер по работе с партерами. Наш личный менеджер сопровождала нас от и до. Человек со всей ответственностью и профессионализмом отнесся к своему делу. Наш менеджер сама встретила машину с стендом, сама отправила инвентарь на площадку, выполняла любы наши пожелания сразу, без суматохи, путаницы и неразберихи.

В завершение мероприятия наш стенд отнесли в штаб организаторов, где волонтеры собирали мусор и сортировали его на пластик, бумагу и органический мусор.

Зонирование и карта зала

Вся правда об участии в конференции «Суровый питерский SMM»: личный опыт и советы для новичков

Мероприятие проходило в гостинице Radisson Park Inn Прибалтийская. Сама площадка была разделена на 8 тематических залов.

Вся правда об участии в конференции «Суровый питерский SMM»: личный опыт и советы для новичков

Также на самой площадке была открытая зона нетворкинга со столами, разделанная на тематические зоны, где можно было с другими участниками обсудить проблемные вопросы, найти заказчика или подрядчика.

Вся правда об участии в конференции «Суровый питерский SMM»: личный опыт и советы для новичков

Площадка мероприятия была креативно, по питерски оформлена:

- стенд с картой Петербурга;

- стенд « Квартира Фрилансеров»;

- карта, где участники отмечали свои города;

- ватманы, где каждый участник мог оставить объявление или отзыв.

Польза мероприятия

Польза мероприятия должна оправдывать ваши цели и задачи.

Наша цель была сократить дистанцию между компанией и клиентом, создать максимально близкий контакт и провести персональную презентацию сервисаClickChat.

Задача была по максиму выполнена. Благодаря проводимой нами активностям на стенде мы привлекли достаточно большое внимание аудитории и презентовали наш продукт в действии.

Еще одна задача, преследуемая нами, это получение экспертизы.

В итоге, топовый маркетолог Дамир Халилов и руководитель агентства HotHeads Marketing, топовый специалист по трафику Алена Мумладзе рассказали о сервисе ClickChat с большой сцены. Видео с этими выступлением попали в сеть и доступны всем участникам мероприятия.

Вся правда об участии в конференции «Суровый питерский SMM»: личный опыт и советы для новичков

Также мы были в поиске подрядчика, дизайнера профессионала, для отрисовки креативов для корпоративного Instagram аккаунта @clickchta.me.

Мы оставили объявление с контактами компании на специально отведенной для этого стене. По этому объявлению мы получили 10 заявок, из них 4 выполнили тестовое задание, 1 взяли в работу.

Вся правда об участии в конференции «Суровый питерский SMM»: личный опыт и советы для новичков

Советы из личного опыта

1. Выспаться перед мероприятием и хорошенько отдохнуть.

Если вы из другого города, то лучше приехать на 1 день раньше, чтобы не быть уставшим с дороги, тогда у вас будут сила на качественный нетворкинг и активность на стенде 12 часов подряд.

2. Устроить промо активность на своем стенде.

Нет смысла ехать на подобное мероприятие с одними листовками и скучающим сотрудником. Билет участника на "Суровый питерский SMM" недешёвый, поэтому здесь будет сосредоточена по максимуму ваша целевая аудитория. Ни каких случайно «заблудших душ».

Подумайте, как привлечь внимание аудитории, запомниться и заставить выкладывать фотографии в сеть с вашим товаром.

Сделайте розыгрыш или беспроигрышную лотерею.

Беспроигрышная лотерея

Наша компания организовала беспроигрышную лотерею. Для этого мы купили лототрон и «набили» его призами типа «скидка» или «бесплатный тест конструктора мобильных лендингов ClickChat».

Обязательно запаситесь призами, подобные интерактив привлечет большой поток людей к вашему стенду. Лототрон с призами от ClickChat был пустой через да часа, поэтому мы экстренно делали еще.

Вся правда об участии в конференции «Суровый питерский SMM»: личный опыт и советы для новичков

Розыгрыш

Вам не обязательно раздавать призы всем участникам. Сыграйте на азарте вашей аудитории. Разыграйте несколько призов, но сделайте их более значительными.

Например: можно поставить пустую вазу, в которую каждый участник должен опустить свою визитку. В назначенное время достаете несколько визиток, хозяевам которых достанется приз.

Плюс в том, что у вас будут контакты всех участников, которые вы сможете передать на обработку в отдел продаж.

3. Настроить таргет по геолокации.

Наш маркетинговый отдел настроил таргетинговую рекламу по геолокации мероприятия «Суровый Питерский SMM» и направил трафик на мобильные устройства.

Таким образом, все участники мероприятия в поисковиках своих мобильных видели рекламу с текстом «участникам Суровый питерский SMM дарим 650 рублей» и копку "забрать подарок", ведущую на сайт www.clickchat.me

Вся правда об участии в конференции «Суровый питерский SMM»: личный опыт и советы для новичков

4. Сотрудники.

На стенде должно быть несколько сотрудников, оптимально два. Грамотно распределите роли и задачи между ними.

Один из сотрудников обязательно должен быть из отдела продаж, который будет обрабатывать клиентов на месте и закрывать их на оплату.

Второй сотрудник в это время работает с аудиторией на стенде и в зале, собирает контакты, знакомится, раздает листовки.

5. Раздаточный материал

Раздаточный материал

Обязательно разработайте листовку под мероприятие, в которой сделайте акцент на преимущества и функции продукта, который будут интересны именно этой аудитории.

В раздаточном материале укажите уникальный промокод на скидку.

Аудитория мероприятия "Суровый питерский SMM" в основном это пиарщики, маркетологи, SMM специалисты, поэтому мы указали в листовке промокод с текстом «MARKETING» со скидкой на максимальный тариф сервиса ClickChat.

По уникальному промокоду мероприятия вы сможете отследить, результаты вашей кампании: количество регистраций и продаж.

Сувениры

Подготовьте нетривиальный, но в тоже время недорогой в изготовлении сувенир.

Аудитория "Сурового питерского SMM" это креативные и неординарные люди, поэтому блокнот и ручка не подойдут.

Мы раздавали жевательные резинки ClickChat c текстом «клиенты без надувательства».

Вся правда об участии в конференции «Суровый питерский SMM»: личный опыт и советы для новичков
99
4 комментария

Это здорово, это познавательно, спасибо) 

2
Ответить

Интересно было почитать)

1
Ответить

да)интересно) спасибо

1
Ответить

За идею про таргет на геолокацию спасибо. Лайк!

Ответить