Как мы переписали статью и увеличили конверсию в продажи в 3 раза

Как мы переписали статью и увеличили конверсию в продажи в 3 раза

Привет! Меня зовут Ира Белова, я издатель медиа о бытовой технике и основатель агентства IB Studio. В этом кейсе расскажу, как мы приложили подорожник к не самому удачному рейтингу wi-fi роутеров, да так, что продажи выросли в 3 раза.

Ира Белова

Что такое рейтинги и как они работают:

Одна из главных боевых единиц нашего контента — рейтинги. Это статьи или видеоролики с обзором 5−10 лучших моделей техники. Лучшими они могут быть по определенным критериям, например, «лучшие холодильники до 50 тысяч рублей» или «лучшее компьютерное кресло для ребёнка».

Главное преимущество рейтингов с точки зрения маркетолога — SEO-оптимизация. Пользователи ищут статьи сами, вбивая запросы в поиск. Пока есть спрос на технику, рейтинг будет работать и приносить заказы, главное — вовремя обновить модели на топовые актуальные.

Читатели находят рейтинги через поисковики, изучают материал, выбирают подходящую модель, переходят по ссылкам на маркетплейсы и оформляют заказ.

Что сделали:

На mygadget. ru мы прикручиваем ко всем материалам аналитику, а самое главное — пользуемся ей. Однажды наткнулись на рейтинг wi-fi роутеров, у которого были низкие показатели конверсии в продажу. За месяц после публикации покупал лишь 1 из 120 читателей. Хотелось большего, поэтому взяли материал на доработку.

  • Подключили эксперта, перетрясли модели, добавили фактуры. В роли эксперта выступил сисадмин из крупной компании, который сам занимался и подбором роутеров, и настройкой интернета в офисе. С его помощью нашли слабые места в фактуре и заменили некоторые неудачные модели, а также переписали характеристики в более доступной и интересной для читателя форме.
  • Добавили реальные фотографии роутеров. Не студийные от продавцов, а живые от пользователей. Статья стала более наглядной и привлекательной для пользователей. Визуалов много — визуал на странице имеет большое значение!
Как мы переписали статью и увеличили конверсию в продажи в 3 раза
С такими фотографиями и доверия к статье больше, и читатели сразу видят как гаджет смотрится в обычной квартире, а не на витрине маркетплейса.
С такими фотографиями и доверия к статье больше, и читатели сразу видят как гаджет смотрится в обычной квартире, а не на витрине маркетплейса.
  • Добавили качественные таблицы с характеристиками модели, а главное — подписали чем хороша каждая модель. Далеко не всегда модель с первого места в рейтинге продаётся лучше всех. Один и тот же роутер никогда не подойдёт идеально каждому покупателю. Поэтому в переписанной статье таблички помогают читателю сориентироваться в моделях и сразу перейти только к тем, которые подойдут под его запрос. Вот как это выглядит сейчас.
Например, среди роутеров для дома и квартиры среди прочих выделили самый «дальнобойный». Будет полезно для тех, у кого большая жилплощадь.
Например, среди роутеров для дома и квартиры среди прочих выделили самый «дальнобойный». Будет полезно для тех, у кого большая жилплощадь.
Заводские характеристики тоже вынесли в отдельные таблички для наглядности. Перед этим в начале статьи расписали простым языком, что все эти характеристики означают.
Заводские характеристики тоже вынесли в отдельные таблички для наглядности. Перед этим в начале статьи расписали простым языком, что все эти характеристики означают.
  • Дополнили рейтинг информацией о надежности устройств на основе реальных отзывов и тестов. Это увеличило доверие к нашей статье.
Добавили вот такие плашки с рейтингом надёжности с сайта DNS и скрины реальных отзывов.
Добавили вот такие плашки с рейтингом надёжности с сайта DNS и скрины реальных отзывов.

Что получилось:

За год количество заказов возросло до 2300 при собранном трафике в 99 624! Это означает, что каждый 43-й посетитель покупает роутер из нашей статьи. Напомним, что до переработки покупал только каждый 120-й.

На графике видно, как выросла посещаемость страницы, начиная с сентября 2022 года (синий цвет), после переработки статьи.
На графике видно, как выросла посещаемость страницы, начиная с сентября 2022 года (синий цвет), после переработки статьи.

Кроме того, статья привлекла 90 668 пользователей на страницы продавцов на Яндекс Маркет. То есть статья стала не только интереснее для читателей, но и эффективнее как инструмент конверсии.

Как мы переписали статью и увеличили конверсию в продажи в 3 раза
Рост продаж уже в первые месяцы даже заметнее, чем рост посещаемости. Это значит, что статья стала действительно более полезной читателям.
Рост продаж уже в первые месяцы даже заметнее, чем рост посещаемости. Это значит, что статья стала действительно более полезной читателям.

Получили положительный фидбэк от аудитории.

В комментах к статье читатели рассказывают, как им помогли наши советы
В комментах к статье читатели рассказывают, как им помогли наши советы

Этот кейс доказывает, что даже неудачные статьи можно допилить до лучшего состояния, если не полениться и приложить руку, голову и свежий экспертный взгляд.

Хотите прокачать свои знания в маркетинге для брендов бытовой техники? Подписывайтесь на телеграм-канал агентства IB Studio! Делимся нашим опытом в простом формате. А мой телеграм канал с внутрянкой медийного и агентского бизнеса, тут.

1414
8 комментариев

Каждый раз когда покупаю технику или электронику, ищу доступное человеческое описание от компании-производителя..... часто именно с нормальным - понятным описанием бывают проблемы(

2

Здравствуйте! Согласны, мы стараемся давать максимальную пользу нашим читателям, чтобы они смогли легко сделать осознанный выбор.

1

Хм, по поводу прокачки знаний в маркетинге. У вас в телеге публикуются подобные кейсы или есть, чем ещё меня (к примеру) заинтересовать?

1

Добрый день! Да, мы регулярно публикуем кейсы, делимся гайдами в различных ситуациях, собираем аналитику и публикуем выжимку. Сегодня планируется большой пост о том, с чего начать, если раньше не работали со сторонними агентствами в направлении контент маркетинга. Обязательно заглядывайте, будем рады подписке! ;)

2

Похоже, под некоторые проекты нужно прям создавать целый отдел из сотрудников, которые займутся постепенной проработкой таких статей

1

Все верно! Любая качественная работа требует компетентных исполнителей.

1

Здорово, когда и польза читателям, и продажи

1