Привет! Я Ира Белова, издатель медиа о бытовой технике My Gadget и основатель маркетингового агентства IB Studio. За 2 года мы сильно выросли, но хотим еще сильнее. Сейчас у нас маленькая команда, около сотни рекламодателей и нет мешков денег. Ниже расскажу как мы растим выручку медиа.
Пошагово рассказываю, как мы запускали ПромоСтраницы для бренда бытовой техники, продали пылесосов на 300 000 рублей и сколько времени, денег и усилий потратили на всё это. В конце статьи — таблица со всеми метриками из рекламного кабинета по итогам кампании.
Хорошее, уважающее себя медиа – это большой, сложносочиненный механизм, который наглядно, честно и подробно рассказывает аудитории, почему ваш товар стоит приобрести. И будучи как раз одним из таких медиа, мы ответственно заявляем: работать по бартеру – значит проявлять неуважение к команде, производящей контент. Ниже подробнее расскажем об этой…