Ира Белова

+291
с 2023

https://t.me/irapizdatel - веду блог о внутренностях, процессах, организационной структуре и управлении медиа | https://t.me/ibagency - блог агентства IB Studio

40 подписчиков
13 подписок
В каких барабанах бабки крутятся. Обзор категории «стиральные машины» на OZON и WB

Да простят меня читатели, но на вопрос «куда постоянно пропадает один носок из стиралки» я не отвечу. Зато расскажу, какие бренды в топе, кто сколько заработал и реально ли новичку залететь на этот рынок.

В каких барабанах бабки крутятся. Обзор категории «стиральные машины» на OZON и WB
66
«А как они докажут, что это реклама?» Или какие вопросы про маркировку чаще всего задают рекламодатели

Маркировать ли нативные интеграции? А рекламу по бартеру? Мониторит ли ФАС каналы на 150 подписчиков? Отвечаю на частые вопросы рекламодателей и рассказываю, как мы в агентстве работаем с маркировкой.

«А как они докажут, что это реклама?» Или какие вопросы про маркировку чаще всего задают рекламодатели
66
Не трогай, это на Новый Год. Обзор категории «холодильники» на OZON

Провели небольшую аналитику и узнали есть ли сезонность у этих товаров, сколько заработали бренды за последний год и какие модели в лидерах.

<i>OZON-аналитика, когда мы полезли смотреть категорию холодильников</i>
88
Изучили контент-маркетинг 13 брендов бытовой техники и поняли, у кого лучшая стратегия

Хотели узнать, за счёт какого контент-маркетинга развиваются (или не развиваются) бренды бытовой техники, вдохновиться референсами, да и просто посмеяться, потому что стыда тут тоже хватает.

Такие дела! :)
2626
Что спросить у менеджера блогера перед интеграцией на Ютуб?

Приходите вы такой к блогеру, чтобы прорекламировать свой товар и видите: просмотры есть, комменты вроде не боты пишут, ролики каждую неделю выходят. «Всё, супер, делаем интеграцию». Если ваша аналитика на этом заканчивается, то есть риск слить бюджет.

Расскажу, какие вопросы обязательно надо задать, чтобы этого не произошло.

Что спросить у менеджера блогера перед интеграцией на Ютуб?
88
Как продают бытовую технику рейтинговые сайты и как мы с них зарабатываем

Расскажу, за счет чего зарабатываем, как делаем адекватные рейтинги (с которых качественная аудитория купит, а не уйдет) и сколько денег приносит хорошо сделанный рейтинг.

<i>Делать такой рейтинг, ну, как минимум, странно</i>
1010
Как мы продали игровые кресла на 7 500 000 рублей через ролик на YouTube
Шутки шутками, а кейс по делу! :)

Как мы зарабатываем на YouTube на примере ролика с обзором компьютерных кресел. Все по-честному, со всей статистикой и прочим, цифры не прячем.

1111
Как мы делаем медиа о бытовой технике миллиардным
Как мы делаем медиа о бытовой технике миллиардным

Привет! Я Ира Белова, издатель медиа о бытовой технике My Gadget и основатель маркетингового агентства IB Studio. За 2 года мы сильно выросли, но хотим еще сильнее. Сейчас у нас маленькая команда, около сотни рекламодателей и нет мешков денег. Ниже расскажу как мы растим выручку медиа.

1818
Как делать интеграции с YouTube-блогерами без боли и бесконечных правок. Опыт агентства для брендов бытовой техники

Рассказываю, как из хаоса и беспорядка выстроить отлаженный процесс по работе с блогерами на Ютубе и делать интеграции быстрее и эффективнее.

<i>Примерно так всё это и выглядело на начальных этапах</i>
1010
Стоит ли ждать быстрых продаж от ПромоСтраниц Яндекса? Кейс по продвижению вертикальных пылесосов

Пошагово рассказываю, как мы запускали ПромоСтраницы для бренда бытовой техники, продали пылесосов на 300 000 рублей и сколько времени, денег и усилий потратили на всё это. В конце статьи — таблица со всеми метриками из рекламного кабинета по итогам кампании.

Без мемов и кейс не кейс!: )
1111
Как мы продвигали стиралки в Telegram: потратили 55 тысяч, получили 856 кликов и 0 продаж, но клиент остался доволен
<i>Такая ситуация! :)</i>

Привет! Меня зовут Ира Белова, я издатель медиа о бытовой технике My Gadget и основатель маркетингового агентства IB Studio. В медиа мы помогаем читателям выбирать гаджеты и бытовую технику под их нужды — выпускаем обзоры и рейтинги, вещаем рассказываем про фичи и баги простым языком, а не птичье-маркетинговом из карточек товаров. В агентстве помог…

Ира Белова
1616
Как в 6 раз увеличить конверсию статьи и продать в 4 раза больше
<i>Трафик снизился, а продажи выросли</i>

Привет! Я Ира Белова, издатель медиа My Gadget и основатель маркетингового агентства для брендов бытовой техники IB Studio. В My Gadget основные продажи идут с рейтинговых статей, поэтому у нас есть полная аналитика по всем материалам, и если что-то не так, мы это оперативно исправляем. В этом кейсе расскажу, как мы переписали статью так, что в ито…

Ира Белова
2020