Да простят меня читатели, но на вопрос «куда постоянно пропадает один носок из стиралки» я не отвечу. Зато расскажу, какие бренды в топе, кто сколько заработал и реально ли новичку залететь на этот рынок.
Маркировать ли нативные интеграции? А рекламу по бартеру? Мониторит ли ФАС каналы на 150 подписчиков? Отвечаю на частые вопросы рекламодателей и рассказываю, как мы в агентстве работаем с маркировкой.
Провели небольшую аналитику и узнали есть ли сезонность у этих товаров, сколько заработали бренды за последний год и какие модели в лидерах.
Хотели узнать, за счёт какого контент-маркетинга развиваются (или не развиваются) бренды бытовой техники, вдохновиться референсами, да и просто посмеяться, потому что стыда тут тоже хватает.
Приходите вы такой к блогеру, чтобы прорекламировать свой товар и видите: просмотры есть, комменты вроде не боты пишут, ролики каждую неделю выходят. «Всё, супер, делаем интеграцию». Если ваша аналитика на этом заканчивается, то есть риск слить бюджет.Расскажу, какие вопросы обязательно надо задать, чтобы этого не произошло.
Расскажу, за счет чего зарабатываем, как делаем адекватные рейтинги (с которых качественная аудитория купит, а не уйдет) и сколько денег приносит хорошо сделанный рейтинг.
Как мы зарабатываем на YouTube на примере ролика с обзором компьютерных кресел. Все по-честному, со всей статистикой и прочим, цифры не прячем.
Привет! Я Ира Белова, издатель медиа о бытовой технике My Gadget и основатель маркетингового агентства IB Studio. За 2 года мы сильно выросли, но хотим еще сильнее. Сейчас у нас маленькая команда, около сотни рекламодателей и нет мешков денег. Ниже расскажу как мы растим выручку медиа.
Рассказываю, как из хаоса и беспорядка выстроить отлаженный процесс по работе с блогерами на Ютубе и делать интеграции быстрее и эффективнее.
Пошагово рассказываю, как мы запускали ПромоСтраницы для бренда бытовой техники, продали пылесосов на 300 000 рублей и сколько времени, денег и усилий потратили на всё это. В конце статьи — таблица со всеми метриками из рекламного кабинета по итогам кампании.
Привет! Меня зовут Ира Белова, я издатель медиа о бытовой технике My Gadget и основатель маркетингового агентства IB Studio. В медиа мы помогаем читателям выбирать гаджеты и бытовую технику под их нужды — выпускаем обзоры и рейтинги, вещаем рассказываем про фичи и баги простым языком, а не птичье-маркетинговом из карточек товаров. В агентстве помог…Ира Белова
Привет! Я Ира Белова, издатель медиа My Gadget и основатель маркетингового агентства для брендов бытовой техники IB Studio. В My Gadget основные продажи идут с рейтинговых статей, поэтому у нас есть полная аналитика по всем материалам, и если что-то не так, мы это оперативно исправляем. В этом кейсе расскажу, как мы переписали статью так, что в ито…Ира Белова