У меня нет ни одного баннера, я не работаю с системой «оплата за клики». Только за покупки, только хардкор. Читатель перешел по ссылке из рейтинга, купил пылесос, мы получили комиссию. Покупают с нашего сайта часто. Но так было не всегда, мы сидели в глубокой ЖО, пока не вывели статьи на качественный уровень. Пока не сделали своей ЦА умного, думающего читателя.
Что-то арифметика не бьётся (или где-то опечатка).
«Берём количество посетителей, делим на количество заказов. Если цифра меньше 80, значит, статью надо вычитать и исправить недочеты»
Итак, пусть у нас 2 статьи с одинаковым количеством посетителей — например, 8000.
Статья 1 принесла 80 покупок, статья 2 — 160.
8000/80 = 100, статья 1 хороша по вашей формуле;
8000/160= 50 — слабая, негодная статья по той же формуле, хоть и в 2 раза результативнее.
так конечно очепятка! Спасибо огромное!!!! щас поправлю, глаз замылен)))
Очень интересно было увидеть цифры. Я после прочтения твоей статьи в блоге "Сделаем" задумался о перспективах оживления одного из своих проектов даже :).
А основной доход приносит Маркет или все же рекламные интеграции брендов? Если не секрет, конечно)
Основа - маркет)) Есть отдел продаж, который продает тизеры на наш YouTube-канал, обзоры на сайт и YouTube, интеграции в статьи и ролики "Как выбрать" и пр)) Но стараюсь увеличивать долю прямых продаж в общем заработке, чтобы не зависеть от настроений маркета
Классная статья, после прочтения возникло несколько вопросов:
1. если после перехода со статьи про холодильник купили, скажем, связку бананов на маркете, вы тоже получаете 2.5%?
2. в течении какого времени заказы атрибуцируются вашему источнику?
3. если в цепочке также были другие каналы, кому в итоге достанется 2,5%
1 - с бананов не достанется, с вентилятора, например, - да. Но вычислить, что купили не тот товар - легко по товарообороту (отчет яндекса), этим и занимается.
2 - вроде было 2 недельки, но хз как щас
3 - все лавры и деньги последнему каналу :)