И, конечно, комментарии, куда без них? Там люди разошлись во мнениях: одни считают маркетплейсы пригодными только для мелких покупок, другие заказывают там буквально все, кто-то столкнулся с проблемами и потерей денег, кто-то считает, что выходить туда продавцом уже не выгодно. В общем, мнений столько, что комментарии до сих пор оставляют, хотя статья опубликована еще 8 ноября.
Я на VC только из-за комментариев! Сразу могу сказать по заголовку, будет там срач или нет. Потом беру поп-корн и иду туда))
Интересный досуг 😅и где на этой неделе были самые горячие споры?))
Такая же ситуация 😂
Порядочный пользователь VC сначала читает комментарии, потом читает текст)
И я...Я вообще думал что тут все только за этим. Ну если посмотреть вкладку популярное.
да сейчас почти под каждой статьей срач и хейт
У всех, кто делает подобные "разборы" спрашиваю — а где ваши тексты, по которым можно оценить компетенцию?
@Марина Вартемидис — покажите плз ваши материалы, которые попадали на главную.