Авито - рейтинг вам теперь может испортить кто угодно​

Вводная

На Авито появилась новая фича, которая называется "Качество сервиса". Показатель, который должен определять благонадежность профиля и влиять на выдачу объявлений, принадлежащих профилю. По идее хорошая задумка, но выполнена как всегда - через одно место.

Ситуация

Моего клиента несколько раз не устраивала стоимость доставки лота из 7 одинаковых позиций, в результате чего клиент несколько раз отменял заказ, мы переразбивали лот, меняли доставку силами продавца на партнеров Авито - он заказывал его снова. Клиент заказал по новой все 7 штук через корзину, Авито создал два заказа (4 и 3 шт.).

Потом в пункте приема выяснилось, что разбивка Авито не правильная (перевес на полкило), клиент снова отменил заказы и заказал вообще поштучно (один заказ - одна штука).

Сегодня я с удивлением вижу качество своего профиля в красной зоне.

Обращение в поддержку 44034662 (ожидаемо) ни к чему не привело - поддержка (как всегда) занималась отписками.

Убить выдачу ваших объявлений теперь может кто угодно

Очевидно, что вам теперь могут сделать три-четыре заказа, потом отменить их и у вас качество сервиса уйдет в красную зону - ваши объявления будут выдаваться авито на последних местах.

Я честно говоря просто выпал в осадок от такого. Браво, коллеги - шикарная работа того, кто это придумал.

У меня профессиональный профиль на Авито, я плачу за него деньги, и мне хотелось бы возвращения своего утраченного качества сервиса.

33
8 комментариев

Сергей, у вас уже вторая претензия к авито, судя по профилю. А что вы будете делать, если ваш аккаунт Авито заблокирует без возможности восстановления? Вы развиваете какие-то альтернативные каналы продаж? Я не имею никакого отношения к авито, просто претензии к ним часто вижу на онлайн-ресурсах, в том числе и насчёт блокировки.

Ответить

Авито на самом деле вполне вменяемая контора, если не обращать внимания на работу поддержки...
А так, конечно идет развитие по всем направлениям...

1
Ответить

Похоже, что по аналогичной схеме уже стали гасить арендодателей - много раз бронировать и отменять бронирование: https://pikabu.ru/story/khochu_postavit_svechku_za_upokoy_avito_10825364

Ответить

как по мне, так пусть Авито "балуется" как хочет со своими новыми "игрушками" и фичами. Главное, что бы это не касалось аккаунта, т.е. не БАНИЛИ...Любую проблему можно решить, только когда ЖИВОЙ или на худой конец, с ней можно смириться. А вот когда аккаунт УБИЛИ, то все предыдушие проблемы, как бы вообще кажутся смешными....

Ответить

Здравствуйте! Действительно, если часто отменять заказы, то уровень может стать красным. Сейчас мы учитываем только те отмены со стороны покупателя, когда он недоволен товаром и отказался от него в пункте выдачи.
Заказы, которые были сразу отменены после оформления не повлияют на уровень качества. Также мы не учитываем те заказы, которые были отменены со стороны службы доставки.
Заметим, что сейчас уровень репутации не влияет на позицию ваших объявлении в поиске. Мы пока тестируем новый функционал.

Ответить

Значит алгоритм у вас работает не так, как ожидалось. Я вам для этого и написал, чтобы вы разобрались. Номер обращения в тексте статьи.

Ответить