Пятое мое обращение по нерабочему фильтру рассылки скидок (можно предложить скидку) в разделе объявлений.
За год с первого обращения сделано ровно 0. И вы удивляетесь низкой популярности рассылки скидок.
Пятое мое обращение по нерабочему фильтру рассылки скидок (можно предложить скидку) в разделе объявлений.
За год с первого обращения сделано ровно 0. И вы удивляетесь низкой популярности рассылки скидок.
Авито, добрый день.
Я испытываю регулярные нравственные страдания при рассылке скидок клиентам с помощью функционала вашей площадки. Сейчас объясню в чем дело.
Недавно Авито нам отключили доставку силами продавца с запросом стоимости доставки и оставило без запроса стоимости, где доставка рассчитывается автоматически.
Мы вынуждены отключить доставку силами продавца без запроса стоимости, навязанную нам Авито.
"С 18 сентября убираем тариф с запросом цены для доставки силами продавца. Ваши объявления с такой настройкой переведём на «Базовый» тариф с универсальными ценами, рассчитанными под разные категории товаров схожего веса. Теперь покупатели будут сразу видеть финальную стоимость заказа.
Если нужны более гибкие настройки
Можн…
Объявление получило бан за яко бы дублирование.
Поддержка требует удалить из характеристик товаров:
Длина планки: 43 см, 49 см.
Нарвался на бан своих товаров на Авито за яко-бы дублирование товаров.
Оформили у меня на Авито заказ через авитодоставку на ручку для GoPro. Вот такую.
На Авито появилась новая фича, которая называется "Качество сервиса". Показатель, который должен определять благонадежность профиля и влиять на выдачу объявлений, принадлежащих профилю. По идее хорошая задумка, но выполнена как всегда - через одно место.
Добрый день, Авито.
Некоторое время назад у вас была запущена бета функция создания профессиональных профилей в дополнение к частному профилю под одним аккаунтом.
Мне "посчастливилось" принять участие в тестировании этой новой возможности.
К моему аккаунту привязан частный ПОДТВЕРЖДЕННЫЙ профиль.