Авито. История о ручке и поддержке
Ситуация
Оформили у меня на Авито заказ через авитодоставку на ручку для GoPro. Вот такую.
Перед отправкой клиент спросил длину ручки, я ответил - 17 см. Клиент прочитал, я отправил и забыл. Но заказ вернулся, а с ним прилетела плохая оценка от клиента, де я ему назвал 14 см, а ручка приехала 18.5 см.
Работа поддержки
Я ТРИЖДЫ обращался в поддержку, чтобы аннулировать заведомо ложный отзыв - всем плевать.
Прикладывал фото, скрины переписки - поддержка даже не разбиралась.
Вопрос к Авито
Уважаемая площадка, почему вы совсем не защищаете своих продавцов?
Номер профиля 1 046 063
PS: Вам вообще не стыдно, что из-за плохой работы поддержки, клиенты вынуждены выносить споры на сторонние площадки?
Здравствуйте, Сергей. Дополнительно проверим отзыв и вернемся с ответом.
Наши эксперты детально проверили все еще раз. Мы удаляем отзывы в двух случаях: когда поняли, что пользователи не общались, или если отзыв нарушает правила Авито. С этим отзывом всё в порядке: общение было, никакие правила не нарушены, поэтому мы не можем его удалить.
А кто говорит про удалить? Сделайте оценку не учитываемой, т.к. клиент искажает факты, что доказано.