Интернет-маркетинг для застройщика: эффективные стратегии продвижения и инструменты генерации лидов
Интернет-маркетинг для застройщика: эффективные стратегии продвижения и инструменты генерации лидов

Как продавать новостройки с помощью digital-маркетинга.

2626

Регулярно читаю ваш блог, и как всегда, интересно описан процесс и действия понятные для бизнеса! Сейчас оптимизация сайта, особенно в Google может привлечь неплохой объем кликов и лидов. Интересны ваши мысли в данном направлении.

Насколько целесообразно застройщику заниматься seo-оптимизацией, если строит точечно или небольшие ЖК (срок строительства и продаж 2-3 года)?

1

Если застройщик планирует продавать квартиры в возводимом ЖК (а не работает на госзаказ, например), то без сайта не обойтись. Здесь есть выбор, либо использовать его только как площадку для размещения информации, либо как источник получения заявок и экономии расходов на маркетинг, который работает 24/7/ 365 дней в году.
Даже несмотря на то, что по большинству тематических запросов Яндекс и Google заполнен агрегаторами (ЦИАН, Авито, Яндекс. Недвижимость, Домофонд и т.д), потенциальные покупатели будут целенаправленно искать сайты застройщиков.
Но зачастую сайт застройщика не виден в результатах поиска по брендовым запросам («наименование застройщика/жилого комплекса»), ГЕО-запросам («ЖК ([город]»). Это приводит к большим финансовым потерям, потому что приходится оплачивать агентские или партнерские вознаграждения, в то время, когда можно было бы продавать напрямую.
В итоге, достаточно разработать лендинг с учетом SEO-требований, что сильно ускорит процесс выведения запросов в ТОП. А реализация задачи по созданию и продвижению лендинга на стадии начала строительства приведет к получению результата уже в течении первых 3-4 месяцев.

3