Дальше. Накой хрен я сегодня жёлтый и в шашку? Эти атрибуты были придуманы для голосующего на улице человека, чтобы он видел, кого останавливает. Зачем сегодня меня выделять в потоке, когда я договариваюсь о поездке через приложение? Чтобы что? Просто задумайтесь, нету не единой стоящей причины ни для меня, ни для пассажиров, или такая раскраска должна формировать какое-то специальное отношение других участников движения? Ну типа, чтобы шарахались, или наоборот терпеливо пропускали, мы же торопимся больше, у нас важный пассажир.
Ну как же безопасность и ответственность.
Пробовали поискать информацию для чего это все.
- когда садишь в такси ребенка, девушку в машину с номером таксиста а не машины знаешь куда обратиться. Запомнить Яндекс 614 проще чем у678км 119. Плюс дополнительный барьер для преступников. Обклеить все таки какие ни какие затраты.
- человек вероятнее сядет с похмелья чем будет пить за рулём.
- водитель зная что он выделяется будет аккуратнее. Сообщить о нарушении ПДД в ГАИ куда сложнее чем в агрегатор. Лишиться работы серьезней чем штраф 500-1000 рублей.
И не забывай про маркетинг.
Всё что Вы написали — это всего лишь желаемое, Вы хотите чтобы так было, и не Вы один так обманываетесь, на деле всё по-другому. Обклеивать ничего не нужно, любой дебил, или псих сегодня может взять в аренду уже обклеенную машину. С похмелья человек легко выписывает сам себе путевой лист (можно купить) и спокойно садиться за руль хорошенько опохмелившись, никто не помешает. Не помешает и трезвому бухнуть для настроения. Для отслеживания таких водителей ГБДД и проводит спецоперации, таксист ты, или нет — без разницы. Вы пробовали сообщать о нарушении ПДД агрегатору, что стало с таким водителем? Уверяю Вас, агрегатор, как минимум споёт вам убаюкивающую песенку, а как максимум подарит купон и оплатит за вас поездку, это всё. Лишится работы может человек где-то работающий, водитель же подключённый к агрегатору, на агрегатора не работает, он его клиент и платит за информацию. Это ключевой момент в понимании, кто кого накажет, если водитель уйдёт к другому агрегатору. А пассажиры, хм, они вечно не довольны, если их слушать некому тогда возить будет. А что с маркетингом?
"или такая раскраска должна формировать какое-то специальное отношение других участников движения? Ну типа, чтобы шарахались"
ага:) Я предпочитаю постоять у светофора если вижу приближающиеся брендированные машины такси или агрегаторов, даже если мне зелёный горит (пешеход), если только водитель не точно остановился. Очень многие водят кошмарно (не Москва), а шашечки или бренд сразу видно.
Кейс для стартапа: приложение для формирования списка водителей, которых вызвала бы второй раз. Для наполнения придётся сначала пользоваться такси-агрегаторами, но хотя бы в перспективе можно поискать сначала среди нормальных, которые точно знаешь что водят ок. Если никого нет свободного, выдыхаешь и пилишь на троллейбусе 😁
Список должен быть очень большой, потому что с такими ценами водитель на "заказ" дальше чем 3 км не поедет.
На переходе я смотрю как машина двигается и кто за рулём сидит, пытаюсь прочитать адекватность : )
Тут все дело в налогообложении, на мой взгляд. Если я вообще правильно понял суть статьи.
А что с налогообложением? Регулярно плачу налоги, с каждой копейки, только к "Лицензии такси" это не имеет отношения никакого и никак не связано.